Войти

Войти

 

Установка отчетов на веб-сайт

Если вам нужно встроить в ваш сайт таблицу с подмножеством данных из базы данных, то QuintaDB - это идеальное решение. Просто воспользуйтесь поиском, фильтрацией или группировкой и сохраните результат как отчет. Настройте его внешний вид и интегрируйте отчет в свой сайт

В данном посте я детально опишу весь процесс от создания до установки отчета на страницу сайта.

Для примера воспользуемся базой "Договоры".

 

Наша задача - на примере базы договоров предприятия, создать таблицу, в которой будут содержаться только записи с типом оплаты - "Кредит" (для последующей обработки определенным менеджером фирмы). Для данной таблицы создадим свой дизайн, добавим только те функции, которые действительно понадобятся персоналу компании для обработки договоров, а затем установим ее (в случае необходимости) на нужный веб-сайт.

 

 Из общей базы данных мы создаем несколько таблиц (отчетов), каждая из которых уникальна, т.е. имеет свой оригинальный дизайн, функциональность, и содержит только необходимые колонки и записи.

 

 

Ниже представлена пошаговая инструкция:

1. Внутри системы, в меню Записи, вы можете создать отчет, используя функциональность Поиска, Фильтрации, Группировки. Более подробную информацию вы найдете в статье блога Как создать отчет в онлайн базе данных QuintaDB.

 

В примере мы используем функцию Поиска

2. Нажимаем на ссылку Поиск и вводим необходимые критерии. В нашем случае мы ищем записи с определенным типом оплаты. В результате получаем записи, которые содержат тип оплаты - "Кредит".

Чтобы сохранить полученные результаты в отчете, нажимаем на кнопку Сохранить отчет.

Итак, мы создали Отчет, который состоит только из записей с типом оплаты "Кредит".

 

3. Теперь доступна возможность настройки внешнего вида для каждой подобной таблицы (отчета) и дальнейшей интеграции таблицы с данными на любой веб-сайт. Для этого переходим через боковое меню в раздел "Отчеты".

В отчете доступны функции поиска, группировки, экспорта данных в Excel и PDF файлы и т.д.

Вверху отчета расположены вкладки: Записи, Виджет отчёта, Напоминания, Форматирование.

 

4. Чтобы перейти к Виджету отчёта, нужно кликнуть на соответствующую вкладку:

Также, вы можете перейти в Виджет отчёта через боковое меню:

Интерфейс виджета отчёта 

В левой части расположен предпросмотр виджета. Над ним расположены вкладки: Виджет отчёта, Записи, Запись, Поиск, Форма входа. 

В правой части вкладки: Настройки, Дизайн, Колонки, Интеграция, Предпросмотр виджета отчёта (открывает виджет на отдельной странице).

Во вкладке Настройки вы можете добавить на таблицу функции для работы с данными, разрешить и запретить определенные действия, отметить галочкой те опции, которые понадобятся для работы с отчетом.

Перевести виджет на другой язык, включить или отключить редактирование в таблице и установить пароль.

Во вкладке Дизайн, вы можете настроить внешний вид виджета. Изменить цвета, шрифт, размер, границы и т.д.

Во вкладке Колонки, вы можете скрыть либо показать колонки в виджете, а также указать видимое название столбца.

5. В результате мы имеем таблицу с данными, которая имеет оригинальный дизайн, включает только записи с типом оплаты "Кредит". На таблице присутствует нужная нам функциональность для обработки информации и мы видим только нужные колонки. Данный отчет можно использовать как внутри системы (модуль Записи), так и на любом веб-сайте.

Для Интерграции нужно перейти в соответствующую вкладку, скопировать код и вставить на веб-сайт:

Также вы можете пригласить своих друзей, коллег для командной работы над данным отчетов. В случае базы данных договоров, членами команды могут выступать менеджеры, которые занимаются работой с клиентами, только с определенным типом оплаты, который указан в отчете.

Более подробную информацию о командной работе в QuintaDB вы найдете здесь.


Пожалуйста, войдите в QuintaDB чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Поделиться обсуждением в социальных сетях: