Войти

Войти



Вы еще не зарегистрированы?

Забыли пароль? Ничего страшного,
со всеми бывает!

Восстановить пароль Активация

Установка отчетов на веб-сайт

Если вам нужно встроить в ваш сайт таблицу с подмножеством данных из базы данных, то QuintaDB - это идеальное решение. Просто воспользуйтесь поиском, фильтрацией или группировкой и сохраните результат как отчет. Настройте его внешний вид и интегрируйте отчет в свой сайт

Мы рады сообщить, что в сервисе QuintaDB доступна новая функциональность - интеграция отчетов на веб-сайты.

В данном посте я детально опишу весь процесс от создания до установки отчета на страницу сайта.

 

Для примера воспользуемся базой онлайн заказа товаров (каждый товар имеет определенный код).

 

Наша задача - на примере базы онлайн заказов, создать таблицу, в которой будут содержаться только записи с одинаковым кодом товара (для последующей обработки определенным менеджером фирмы). Для данной таблицы создадим свой дизайн, добавим только те функции, которые действительно понадобятся персоналу компании для обработки заказов, а затем установим ее (в случае необходимости) на нужный веб-сайт.

 

 Из общей базы данных мы создаем несколько таблиц (отчетов), каждая из которых уникальна, т.е. имеет свой оригинальный дизайн, функциональность, и содержит только необходимые колонки и записи.

 

 

Ниже представлена пошаговая инструкция:

1. Внутри системы, в меню Записи, вы можете создать отчет, используя функциональность Поиска, Фильтрации, Группировки. Более подробную информацию вы найдете в статье блога Как создать отчет в онлайн базе данных QuintaDB.

 

В примере мы используем функцию Поиска.

 

2. Нажимаем на ссылку Поиск и вводим необходимые критерии. В нашем случае мы ищем записи с определенным кодом заказа. Ищем по колонке Код заказа, выбираем критерий Содержит, значение "0001". В результате получаем записи, которые содержат нужный нам код заказа.

 

Чтобы сохранить полученные результаты в отчете, нажимаем на кнопку Сохранить отчет.

 

 

Итак, мы создали Отчет, который состоит только из записей с кодом заказа "0001".

 

3. Теперь доступна возможность настройки внешнего вида для каждой подобной таблицы (отчета) и дальнейшей интеграции таблицы с данными на любой веб-сайт. Для этого нажимаем на кнопку Отчет в секции Виджеты, чтобы перейти в одноименный модуль. В открывшейся странице вы сможете настроить дизайн созданного отчета и в подменю Интеграция найти код для встраивания отчета в свой сайт.

 

4. Во вкладке Действия вы можете добавить на таблицу функции для работы с данными, для этого необходимо сделать следующее:

 

Отметьте галочкой те опции, которые понадобятся для обработки заказов. Доступны функции поиска, фильтрации, группировки, экспорта данных в Excel и PDF файлы и т.д.

 

5. Во вкладке Колонки можно указать какие именно колонки показывать в созданном отчете.

 

Установка отчетов на веб-сайт

 

В результате мы имеем таблицу с данными, которая имеет оригинальный дизайн, включает только записи с кодом заказа "1001". На таблице присутствует нужная нам функциональность для обработки информации и мы видим только четыре колонки:

- Имя;

- Телефон;

- Код заказа;

- Дата заказа;

 

Данный отчет можно использовать как внутри системы (модуль Записи), так и на любом веб-сайте.

 

Также вы можете пригласить своих друзей, коллег для командной работы над данным отчетов. В случае базы данных заказов, членами команды могут выступать менеджеры, которые занимаются продажей только определенного товара, чей код указан в отчете.

Более подробную информацию о командной работе в QuintaDB вы найдете здесь.

 

Мы будем рады выслушать любые предложения, которые помогли бы улучшить данную функциональность.


Пожалуйста, войдите в QuintaDB чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Поделиться обсуждением в социальных сетях: