Вьюшка создается путем сохранения результатов поиска, фильтрации или группировки. Созданный вьюс или виджет всего можно настроить и встроить в свой сайт, точно также как и виджет базы данных
Отчёт (виджет, вьюс) – это выборка данных из таблицы по заданным критериям. Иными словами - это представление данных, хранящееся в базе как отдельный объект, но при этом не самостоятельное. Можно сказать, что это "виртуальная" (логическая) таблица, созданная на основе "настоящей" таблицы. С отчетами можно работать как с обычной таблицей: читать, редактировать и создавать новые записи. Содержание отчетов изменяется динамически на основании данных, содержащихся в реальных таблицах. Какие-либо изменения данных в таблице немедленно появятся во всех отчетах. Одна таблица может содержать множество отчетов.
Например, вам необходимо произвести поиск, фильтрацию или группировку записей, а затем сохранить полученные результаты в отдельной таблице так, чтобы были доступны опции редактирования, сортировки, экспорта записей. Все это возможно реализовать, используя функциональность создания отчетов.
В данной статье я подробно опишу процесс создания такого отчета. Как сгенерировать отчет по автору записи, можно узнать здесь. Также, вы можете прочитать о интеграции отчетов в страницы веб-сайтов;
Например, вам необходимо найти некоторые записи, используя функции поиска, фильтрации, группировки и сохранить полученные результаты. С помощью онлайн сервиса QuintaDB это очень легко сделать. В качестве примера рассмотрим базу данных "Договоры".
1) Перейдите на страницу "Записи".
2) Необходимо найти и сохранить в отдельной таблице только те договора, которые имеют тип оплаты "Кредит". Для этого воспользуемся функцией поиска по колонке "Тип оплаты".
3) Произведя поиск, вы можете сохранить результат, нажмите на соответствующую кнопку - "Сохранить отчёт".
Чтобы изменить название отчета, клонировать, изменить параметры или удалить отчёт, нужно вызвать контекстное меню.
В данном отчете доступны функции поиска и экспорта в Excel. Чтобы скрыть колонки в отчете, нужно перейти в меню Колонки:
В меню "Колонки" можно скрыть и переименовать колонки для виджета отчета, а также изменить их порядок. Подробнее про меню "Колонки" читайте в этой статье.
Обратите внимание: настройки скрытых колонок в отчете применяются только к владельцу отчета. Для группы пользователей в Команде, нужно отдельно настроить доступ на уровне полей.
Помните, что в любое время можно изменить название, клонировать отчет или изменить параметры, по которым формируется отчет. Для этого откройте контекстное меню рядом с названием отчета: