English
Italiano
Español
Français
Deutsch
Português
Ελληνικά
Nederlands
Polski
Čeština
中文
日本語
हिन्दी
اللغة العربية
Русский
Українська
עִברִית
Türk
Latvietis
Dansk
Norsk
Íslenska
한국어
Suomen
Gaeilge
Bahasa Melayu
Svenska
Русский
Вьюшка создается путем сохранения результатов поиска, фильтрации или группировки. Созданный вьюс или виджет всего можно настроить и встроить в свой сайт, точно также как и виджет базы данных
Отчёт (виджет, вьюс) – это выборка данных из таблицы по заданным критериям. Иными словами - это представление данных, хранящееся в базе как отдельный объект, но при этом не самостоятельное. Можно сказать, что это "виртуальная" (логическая) таблица, созданная на основе "настоящей" таблицы. С отчетами можно работать как с обычной таблицей: читать, редактировать и создавать новые записи. Содержание отчетов изменяется динамически на основании данных, содержащихся в реальных таблицах. Какие-либо изменения данных в таблице немедленно появятся во всех отчетах. Одна таблица может содержать множество отчетов.
Например, вам необходимо произвести поиск, фильтрацию или группировку записей, а затем сохранить полученные результаты в отдельной таблице так, чтобы были доступны опции редактирования, сортировки, экспорта записей. Все это возможно реализовать, используя функциональность создания отчетов.
В данной статье я подробно опишу процесс создания такого отчета. Как сгенерировать отчет по автору записи, можно узнать здесь. Также, вы можете прочитать о интеграции отчетов в страницы веб-сайтов;
Например, вам необходимо найти некоторые записи, используя функции поиска, фильтрации, группировки и сохранить полученные результаты. С помощью онлайн сервиса QuintaDB это очень легко сделать. В качестве примера рассмотрим базу данных "Договоры".
1) Перейдите на страницу "Записи".
2) Необходимо найти и сохранить в отдельной таблице только те договора, которые имеют тип оплаты "Кредит". Для этого воспользуемся функцией поиска по колонке "Тип оплаты".
3) Произведя поиск, вы можете сохранить результат, нажмите на соответствующую кнопку - "Сохранить отчёт".

Чтобы изменить название отчета, клонировать, изменить параметры или удалить отчёт, нужно вызвать контекстное меню.
В данном отчете доступны функции поиска и экспорта в Excel. Чтобы скрыть колонки в отчете, нужно перейти в меню Колонки:

В меню "Колонки" можно скрыть и переименовать колонки для виджета отчета, а также изменить их порядок. Подробнее про меню "Колонки" читайте в этой статье.

Обратите внимание: настройки скрытых колонок в отчете применяются только к владельцу отчета. Для группы пользователей в Команде, нужно отдельно настроить доступ на уровне полей.
Помните, что в любое время можно изменить название, клонировать отчет или изменить параметры, по которым формируется отчет. Для этого откройте контекстное меню рядом с названием отчета:
