Система CRM, которую часто называют также менеджментом клиентов, является бизнес-подходом.
Его цель — создание, развитие и укрепление отношений с тщательно выбранными клиентами, увеличение выгоды клиента, повышение корпоративной прибыли, а значит, и максимизация прибыли инвесторов.
«Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов» (Эдриан Пейн)
CRM — это аббревиатура, которая расшифровывается как Customer Relationship Management (система управления взаимоотношениями с клиентами). Основная потребность в создании такой системы – привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношения с ними.
QuintaDB – это онлайн сервис, который в первую очередь ориентирован на управление бизнесом. Создавайте CRM-систему для вашего бизнеса без привлечения сторонних специалистов.
Любой бизнес начинается с клиентов, а любая CRM-система с базы данных. На сегодняшний день множество пользователей во многих странах создают базы данных, прибегая к услугам сервиса QuintaDB. Потому что это очень удобно и быстро. Преимущества сервиса – это высокая отказоустойчивость, неограниченное количество данных, доступ к базе в любое время из любой точки мира.
Создав единую базу клиентов с полной историей взаимоотношений с ними, вы сможете выявлять наиболее ценных из них, анализировать подход и привлекать новых клиентов и партнеров.
Автоматизируйте бизнес-процессы такие как планирование продаж, документооборот, выполнение планов и многие другие. Для достижения этих целей к вашим услугам модули: Команда, Диаграммы, Календари, Карты, Файлы.
Отдельного упоминания заслуживает Клиентский портал. Наличие данного модуля стало для многих пользователей определяющим фактором выбора QuintaDB.
Клиентский портал в QuintaDB — это отличный способ для компании или организации позволить клиентам осуществлять вход на свой выделенный внутренний веб-портал. И получать доступ к ограниченным данным с разными правами доступа. Для пользователя отпала необходимость создавать собственные механизмы аутентификации и безопасности, все это уже есть в Клиентском портале QuintaDB.
Клиенты пользователя смогут авторизоваться на портале и получить доступ к открытым им модулям (таблицам, отчётам, формам, графикам, картам и календарям), добавлять данные. Пример организации работы на портале можно посмотреть здесь. В итоге, Клиентский портал даёт отличную возможность создать приложение, которое полностью брендированное под компанию клиента. Посмотреть пример клиентского портала можно здесь.
Любой современный онлайн бизнес требует наличие веб-форм для привлечения клиентов и сбора данных. Конструктор форм QuintaDB простой и интуитивно понятный для пользователя. Из новых возможностей можно выделить удобный и простой способ позиционирования полей на форме. Используя Drag and Drop, пользователь с легкостью может поместить несколько полей в одну строку, сменить порядок, а также перемещать их по вертикали.
Множество типов полей (около 30), возможность связывать формы и таблицы, динамические правила и множество других полезных функций позволяет создавать веб-формы любой сложности. Свои формы и таблицы пользователь может интегрировать в виде виджетов на сайты и CMS.
Процесс по сбору и хранению полученных данных – ключевая задача сервиса. Наши сервера находятся в защищенном окружении. Для предотвращения взломов и доступа извне мы применяем стандартное шифрование и другие меры предосторожности. Все данные, которые находятся на наших серверах, регулярно архивируются на случай внезапных потерь информации.
Неограниченно: форм
1 000 000 записей
100 GB файлов
Платежные интеграции
Неограниченно: Полей на формах
Неограниченное количество человек в команде
200 000 API вызовов
200 000 email сообщений
Без QuintaDB ссылки в виджетах
Автоматизированный бэкап, экспорт и рассылки
Поддержка пользователей
Неограниченно: пользователей порталов
Неограниченно: правил для полей и форматирования
Неограниченно: действий по условию
Неограниченно: экспортирование записей
Неограниченно: Webhooks
Неограниченно: количество карт, календарей, порталов