English Флаг English Italiano Флаг Italiano Español Флаг Español Français Флаг Français Deutsch Флаг Deutsch Português Флаг Português Ελληνικά Флаг Ελληνικά Nederlands Флаг Nederlands Polski Флаг Polski Čeština Флаг Čeština 中文 Флаг 中文 日本語 Флаг 日本語 हिन्दी Флаг हिन्दी اللغة العربية Флаг اللغة العربية Русский Флаг Русский Українська Флаг Українська עִברִית Флаг עִברִית Türk Флаг Türk Latvietis Флаг Latvietis Dansk Флаг Dansk Norsk Флаг Norsk Íslenska Флаг Íslenska 한국어 Флаг 한국어 Suomen Флаг Suomen Gaeilge Флаг Gaeilge Bahasa Melayu Флаг Bahasa Melayu Svenska Флаг Svenska
Пользователь ИконкаВойти
Русский Флаг Русский

Войти

 

Октябрьское обновление. Интеграция с Zapier, Новый тип поля, Улучшенный поиск и многое другое

О втором осеннем обновлении сервиса QuintaDB

- Интеграция с Zapier

Теперь у QuintaDB появилось свое приложение на сервисе Zapier. 

В настоящий момент интеграция находится в стадии тестирования и доступна только по приглашению.

- Добавлена функция Импорта для пользователей Клиентского портала

Вы можете изменить настройки на странице Редактирования прав доступа для группы пользователей или для отдельного пользователя.

- Улучшен поиск по базе данных

Теперь вы сможете выбрать несколько позиций для поиска по полям типа: "Чекбокс", "Радио кнопка", "Выпадающий список":

Используйте иконку плюса (+), чтобы добавить еще одно значение или иконку корзины, чтобы удалить последнее.

 

- Добавлена возможность настроить поиск для группы пользователей и отдельных пользователей Клиентского портала и членов Команды


Для этого нужно:

  • Перейти на страницу “Права доступа пользователя/группы”.
  • Кликнуть на иконку “Редактировать” в секции Таблицы.

  • Кликнуть на иконку “Поиск” напротив нужной таблицы или отчета.

  • На следующей странице вы можете выбрать колонки и критерии поиска, которые можно показывать или скрыть для пользователя.

- Новая опция для Автоматизированного Экспорта

Используя опцию "Присылать файл с названием: 'Название формы + ddmmyyy'" вы будете получать xls файл с актуальным названием на свой e-mail адрес или ftp. 

Это удобно в том случае, если вам приходится часто менять название формы.

- Новый тип поля: Владельцы записи

Данный тип поля находится в секции "Дополнительные":

При добавлении записи вы сможете указывать одного или нескольких авторов записи. Для этого воспользуйтесь иконкой плюса (+).

В меню Записи или в Виджете формы в этом поле будут доступны все пользователи Команды и все пользователи Клиентских Порталов (всех порталов проекта).

Используя форму с полем Владельцы записи в Клиентском портале, будут доступны только пользователи данного портала.

Чтобы увидеть колонку в меню Записи, нужно активировать системную колонку “Автор записи”.

 

Также, теперь появилась возможность установить несколько владельцев записи

Для этого нужно выбрать запись, нажать на кнопку "Действия" и выбрать опцию "Изменить владельца записи".

- Напоминания

Теперь в качестве источника данных можно использовать отчеты.

- Исправлены некоторые баги и ошибки