Войти

Войти

 

Октябрьское обновление. Интеграция с Zapier, Новый тип поля, Улучшенный поиск и многое другое

О втором осеннем обновлении сервиса QuintaDB

- Интеграция с Zapier

Теперь у QuintaDB появилось свое приложение на сервисе Zapier. 

В настоящий момент интеграция находится в стадии тестирования и доступна только по приглашению.

- Добавлена функция Импорта для пользователей Клиентского портала

Вы можете изменить настройки на странице Редактирования прав доступа для группы пользователей или для отдельного пользователя.

- Улучшен поиск по базе данных

Теперь вы сможете выбрать несколько позиций для поиска по полям типа: "Чекбокс", "Радио кнопка", "Выпадающий список":

Используйте иконку плюса (+), чтобы добавить еще одно значение или иконку корзины, чтобы удалить последнее.

 

- Добавлена возможность настроить поиск для группы пользователей и отдельных пользователей Клиентского портала и членов Команды


Для этого нужно:

  • Перейти на страницу “Права доступа пользователя/группы”.
  • Кликнуть на иконку “Редактировать” в секции Таблицы.

  • Кликнуть на иконку “Поиск” напротив нужной таблицы или отчета.

  • На следующей странице вы можете выбрать колонки и критерии поиска, которые можно показывать или скрыть для пользователя.

- Новая опция для Автоматизированного Экспорта

Используя опцию "Присылать файл с названием: 'Название формы + ddmmyyy'" вы будете получать xls файл с актуальным названием на свой e-mail адрес или ftp. 

Это удобно в том случае, если вам приходится часто менять название формы.

- Новый тип поля: Владельцы записи

Данный тип поля находится в секции "Дополнительные":

При добавлении записи вы сможете указывать одного или нескольких авторов записи. Для этого воспользуйтесь иконкой плюса (+).

В меню Записи или в Виджете формы в этом поле будут доступны все пользователи Команды и все пользователи Клиентских Порталов (всех порталов проекта).

Используя форму с полем Владельцы записи в Клиентском портале, будут доступны только пользователи данного портала.

Чтобы увидеть колонку в меню Записи, нужно активировать системную колонку “Автор записи”.

 

Также, теперь появилась возможность установить несколько владельцев записи

Для этого нужно выбрать запись, нажать на кнопку "Действия" и выбрать опцию "Изменить владельца записи".

- Напоминания

Теперь в качестве источника данных можно использовать отчеты.

- Исправлены некоторые баги и ошибки

 


Пожалуйста, войдите в QuintaDB чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Поделиться обсуждением в социальных сетях: