О ресурсах на сервисе QuintaDB
Количество ресурсов на вашем аккаунте, зависит от выбранного тарифного плана.
Чтобы посмотреть статистику использованных и доступных ресурсов, перейдите в меню "Аккаунт" и откройте пункт "Оплата и Статистика". На открывшейся странице перейдите во вкладку "Статистика":
Важно: в статистике отображается количество использованных ресурсов абсолютно по всем приложениям, формам и таблицам, которые есть на вашем аккаунте. Например, если в вашем Приложении 1 - 200 записей и 100 Mb загруженных файлов, а в Приложении 2 - 50 записей и 10 Mb файлов, то в статистике будет отображено общее количество - 250 записей и 110 Mb.
В этом блоке идет подсчет количества созданных и доступных записей на аккаунте.
В этом блоке идет подсчет общего количества полей во всех формах.
В этом блоке идет подсчет общего количества файлов со всех приложений. Включая колонки "Файл", "Изображение" и модуль Файлы. Также, обратите внимание, что сгенерированные изображения QR или штрихкода в таблице также считаются.
По ссылке "Статистика" в блоке можно посмотреть подробный список.
В этом блоке идет подсчет общего количества созданных и доступных отчетов.
В этом блоке идет подсчет общего количества диаграмм и графиков.
В этом блоке идет подсчет общего количества карт.
В этом блоке идет подсчет общего количества календарей.
В этом блоке идет подсчет общего количества экспортированных записей. По ссылке доступен лог экспорта.
Обратите внимание: количество экспортированных записей на аккаунте, вне зависимости от тарифа, обновляется каждое первое число месяца. При этом не важно, какого числа был оплачен тариф. Например, 29 Ноября вы приобрели тарифный план "Стандарт", на котором доступно 6 000 экспортированных записей. В течении следующих дней вы экспортировали 3 000 записей. 1 Декабря вам снова будут доступны 6 000 записей.
Если вы потратили все доступные экспортированные записи, то вы можете перейти на тариф выше и система автоматически пересчитает срок действия вашего аккаунта с учетом нового тарифного плана. Или подождите начала следующего месяца, когда ресурсы снова обновятся. Тоже самое касается объема экспортированных файлов. Посмотреть детальную таблицу доступных ресурсов на тарифах можно здесь.
В этом блоке идет подсчет общего количества созданных правил для полей.
В этом блоке идет подсчет всех правил форматирования, которые используются в таблицах и отчетах.
В этом блоке идет подсчет общего количества действий по условию.
В этом блоке отображается количество созданных и доступных напоминаний по базе данных.
В этом блоке идет подсчет всех членов команды, приглашенных для совместной работы с приложениями. По ссылке можно посмотреть всех членов команды и приложения, к которым у них есть доступ.
В этом блоке идет подсчет всех пользователей портала.
В этом блоке идет подсчет отправленных писем через сервис. В него входят:
Обратите внимание: количество доступных e-mail на аккаунте, вне зависимости от тарифа, обновляется каждое первое число месяца. При этом не важно, какого числа был оплачен тариф. Например, 29 Ноября вы приобрели тарифный план "Стандарт", на котором доступно 500 e-mail. В течении следующих дней вы использовали 300 e-mail отправок. 1 Декабря вам снова будут доступны 500 e-mail на вашем аккаунте.
Если вы потратили все доступные e-mail отправки, то вы можете перейти на тариф выше и система автоматически пересчитает срок действия вашего аккаунта с учетом нового тарифного плана. Или подождите начала следующего месяца, когда ресурсы снова обновятся. Оплатить дополнительные e-mail в любое время можно только на тарифе "Бизнес Unlim".
В этом блоке идет подсчет отправленных SMS через сервис. SMS является дополнительным ресурсом, который можно приобрести отдельно на странице тарифов. В него могут входить:
В этом блоке идет подсчет всех API вызовов.
Обратите внимание: количество доступных API вызовов на аккаунте, вне зависимости от тарифа, обновляется каждое первое число месяца. При этом не важно, какого числа был оплачен тариф. Например, 29 Ноября вы приобрели тарифный план "Стандарт", на котором доступно 5 000 API вызовов. В течении следующих дней вы использовали 300 API вызовов. 1 Декабря вам снова будут доступны 5 000 API вызовов на вашем аккаунте.
Если вы потратили все доступные API вызовов, то вы можете перейти на тариф выше и система автоматически пересчитает срок действия вашего аккаунта с учетом нового тарифного плана. Или подождите начала следующего месяца, когда ресурсы снова обновятся. Оплатить дополнительные API вызовы в любое время можно только на тарифе "Бизнес Unlim".
Также, во вкладке "Статистика" отображается доступное количество неограниченных ресурсов. Список которых, отличается в зависимости от текущего тарифного плана.
Если вы достигли лимита аккаунта по какому-либо ресурсу, то вы можете перейти на тариф выше. На данный момент нет возможности оплатить разницу между тарифами. При апгрейде система автоматически пересчитает срок действия вашего аккаунта, с учетом нового тарифа. При этом вы не теряете ранее оплаченные средства. Например, ранее вы оплатили тариф "Стандарт" на один месяц. До конца срока действия осталось еще полмесяца, но теперь вы хотите перейти на тариф "PRO" и также оплачиваете его на один месяц. В таком случае, новый тариф "PRO" будет установлен сроком не на месяц, а дольше, так как срок действия предыдущего тарифа еще не подошел к концу.
- Перейдите в меню "Аккаунт" – "Оплата и Статистика".
- Нажмите на кнопку Апгрейд. Каждое нажатие кнопки перенаправляет на покупку тарифа выше.
- Выберите подходящий вам тариф. Выберите период и способ оплаты.
Обратите внимание: перед нажатием на кнопку Оплатить, при оплате кредитной картой или через PayPal, убедитесь что вы прошли проверку 3d-secure и ввели правильные данные.
Если после оплаты тарифа средства с вашей карты списались, а оплата не прошла, значит ваш банк отменил транзакцию. В большинстве случаев причина в неверно введенных данных или не правильном CVV-коде.
В данной ситуации не стоит переживать, т.к. средства на счет сервиса не поступили и ваш банк должен вернуть вам деньги в течении некоторого времени (срок зависит от банка). Обязательно проверьте статус транзакции в личном кабинете или в приложении банка. Попробуйте оплатить тариф повторно, указав все данные карты корректно или обратитесь в поддержку вашего банка.