Поддержка пользователей должна помочь в решении любых вопросов, с которыми могут столкнуться клиенты в процессе пользования продуктом/услугой. Поддержка клиентов является чрезвычайно важным моментом, потому что благодаря ей создается лояльная клиентская база. Предоставляя хорошую поддержку вы также получаете:
"Живое общение" является важной частью поддержки клиентов. Это даёт возможность вашим специалистам налаживать отношения с клиентами в режиме реального времени. С помощью расширения "Чат" для приложения, вы сможете настроить канал связи с клиентами как с помощью привычных электронной почты и телефонии, так и с помощью более современных платформ: Facebook, Instagram, Twitter, WhatsApp, Telegram и прочие. Таким образом, вы сможете оперативно отвечать на запросы и взаимодействовать с самыми разными клиентами.
Получайте SMS и E-mail уведомления о новых обращениях, а также делайте рассылки по базе данных пользователей, чтобы сообщить о технических работах или о других важных событиях.