English
Italiano
Español
Français
Deutsch
Português
Ελληνικά
Nederlands
Polski
Čeština
中文
日本語
हिन्दी
اللغة العربية
Русский
Українська
עִברִית
Türk
Latvietis
Dansk
Norsk
Íslenska
한국어
Suomen
Gaeilge
Bahasa Melayu
Svenska
Русский
Поддержка пользователей должна помочь в решении любых вопросов, с которыми могут столкнуться клиенты в процессе пользования продуктом/услугой. Поддержка клиентов является чрезвычайно важным моментом, потому что благодаря ей создается лояльная клиентская база. Предоставляя хорошую поддержку вы также получаете:
"Живое общение" является важной частью поддержки клиентов. Это даёт возможность вашим специалистам налаживать отношения с клиентами в режиме реального времени. С помощью расширения "Чат" для приложения, вы сможете настроить канал связи с клиентами как с помощью привычных электронной почты и телефонии, так и с помощью более современных платформ: Facebook, Instagram, Twitter, WhatsApp, Telegram и прочие. Таким образом, вы сможете оперативно отвечать на запросы и взаимодействовать с самыми разными клиентами.
Получайте SMS и E-mail уведомления о новых обращениях, а также делайте рассылки по базе данных пользователей, чтобы сообщить о технических работах или о других важных событиях.