English Флаг English Español Флаг Español Deutsch Флаг Deutsch Italiano Флаг Italiano Polski Флаг Polski Nederlands Флаг Nederlands Português Флаг Português Français Флаг Français 中文 Флаг 中文 日本語 Флаг 日本語 हिन्दी Флаг हिन्दी اللغة العربية Флаг اللغة العربية Русский Флаг Русский Українська Флаг Українська עִברִית Флаг עִברִית Ελληνικά Флаг Ελληνικά Türk Флаг Türk Latvietis Флаг Latvietis Dansk Флаг Dansk Norsk Флаг Norsk Íslenska Флаг Íslenska 한국어 Флаг 한국어 Suomen Флаг Suomen Gaeilge Флаг Gaeilge Bahasa Melayu Флаг Bahasa Melayu Svenska Флаг Svenska Čeština Флаг Čeština
Пользователь ИконкаВойти
Русский Флаг Русский

Войти

 




Онлайн приложение поддержки клиентов



Ваш верный помощник для работы с клиентами

Поддержка пользователей должна помочь в решении любых вопросов, с которыми могут столкнуться клиенты в процессе пользования продуктом/услугой. Поддержка клиентов является чрезвычайно важным моментом, потому что благодаря ей создается лояльная клиентская база. Предоставляя хорошую поддержку вы также получаете:

Данное приложение позволяет мониторить обращение пользователей, объединить тикеты/запросы в общей базе данных. Готовая CRM-система позволит автоматизировать повторяющиеся задачи и распределять ответственность между менеджерами и составить планы. Адаптивность под различные устройства, поможет вам обеспечить клиентам быструю и качественную поддержку в любой точки мира даже со смартфона. С помощью гибких настроек прав доступа, вы можете обеспечить работу в команде. Отслеживайте активность пользователей и эффективность работы менеджеров с помощью виджетов на дашборде приложения.

Уведомления и интеграция с другими сервисами

"Живое общение" является важной частью поддержки клиентов. Это даёт возможность вашим специалистам налаживать отношения с клиентами в режиме реального времени. С помощью расширения "Чат" для приложения, вы сможете настроить канал связи с клиентами как с помощью привычных электронной почты и телефонии, так и с помощью более современных платформ: Facebook, Instagram, Twitter, WhatsApp, Telegram и прочие.  Таким образом, вы сможете оперативно отвечать на запросы и взаимодействовать с самыми разными клиентами.

Получайте SMS и E-mail уведомления о новых обращениях, а также делайте рассылки по базе данных пользователей, чтобы сообщить о технических работах или о других важных событиях.