![](https://quintadb.ru/images/data/dcIuGIWP1ji4kGrxy0gmoR/cgdc1S38ar65PGafbwasL-/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B81.jpg)
![](https://quintadb.ru/images/data/dcIuGIWP1ji4kGrxy0gmoR/cgdc1S38ar65PGafbwasL-/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B82.jpg)
![](https://quintadb.ru/images/data/dcIuGIWP1ji4kGrxy0gmoR/cgdc1S38ar65PGafbwasL-/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B83.jpg)
Поддержка пользователей должна помочь в решении любых вопросов, с которыми могут столкнуться клиенты в процессе пользования продуктом/услугой. Поддержка клиентов является чрезвычайно важным моментом, потому что благодаря ей создается лояльная клиентская база. Предоставляя хорошую поддержку вы также получаете:
"Живое общение" является важной частью поддержки клиентов. Это даёт возможность вашим специалистам налаживать отношения с клиентами в режиме реального времени. С помощью расширения "Чат" для приложения, вы сможете настроить канал связи с клиентами как с помощью привычных электронной почты и телефонии, так и с помощью более современных платформ: Facebook, Instagram, Twitter, WhatsApp, Telegram и прочие. Таким образом, вы сможете оперативно отвечать на запросы и взаимодействовать с самыми разными клиентами.
Получайте SMS и E-mail уведомления о новых обращениях, а также делайте рассылки по базе данных пользователей, чтобы сообщить о технических работах или о других важных событиях.