English Флаг English Italiano Флаг Italiano Español Флаг Español Français Флаг Français Deutsch Флаг Deutsch Português Флаг Português Ελληνικά Флаг Ελληνικά Nederlands Флаг Nederlands Polski Флаг Polski Čeština Флаг Čeština 中文 Флаг 中文 日本語 Флаг 日本語 हिन्दी Флаг हिन्दी اللغة العربية Флаг اللغة العربية Русский Флаг Русский Українська Флаг Українська עִברִית Флаг עִברִית Türk Флаг Türk Latvietis Флаг Latvietis Dansk Флаг Dansk Norsk Флаг Norsk Íslenska Флаг Íslenska 한국어 Флаг 한국어 Suomen Флаг Suomen Gaeilge Флаг Gaeilge Bahasa Melayu Флаг Bahasa Melayu Svenska Флаг Svenska
Пользователь ИконкаВойти
Русский Флаг Русский

Войти

 

Чат

Расширение для портала

Обратная связь и возможность пообщаться с клиентами - важная часть бизнеса. Используя расширение "Чат" для портала, вашим клиентам не нужно никуда переходить в поисках контактов и писать длинное email-письмо. Кнопка чата будет доступна в правом нижнем углу (или где вы ее разместите). Виджет чата отображается корректно на всех устройствах и поддерживает самые распространенные способы связи: Facebook Messenger, WhatsApp, Telegram, Viber и другие.  Достаточно нажать на кнопку, выбрать любой из доступных каналов связи и сразу перейти к общению.
чат в приложении
Давайте разберемся как добавить расширение для приложения.

1. Откройте приложение и перейдите в портал.
2. В правом верхнем углу откройте меню "Портал" - раздел "Меню".
Меню "Портал"
3. В левом верхнем углу активируйте расширение "Чат".
Добавить чат в приложении
4. Выберите приложение. Расширение поддерживает прием сообщений из соцсетей, мессенджеров, обратные звонки, e-mail, персональные url-ссылки, а также веб-формы вашего приложения QuintaDB. Полный список приложений доступен на любом платном тарифе.

Широкий выбор приложений

 
  • Facebook Messenger - приложение для обмена мгновенными сообщениями и видео. Оно интегрировано с системой обмена сообщениями на основном сайте Facebook и построено на базе открытого протокола MQTT. Если пользователь вошел в свой Facebook аккаунт, то переписки будут сохраняться в Messenger. Чтобы использовать приложение, укажите id вашей Facebook страницы. Например: 203885449670287.
  • WhatsAppбесплатный сервис обмена мгновенными сообщениями и голосовой связи по IP. Чтобы использовать мессенджер WhatsApp, укажите номер телефона в международном формате.
  • Контактная форма - выберите форму из текущего приложения QuintaDB. При нажатии на виджете чата, откроется форма для заполнения в всплывающем окне.
  • Viber - приложение-мессенджер, которое позволяет отправлять сообщения, совершать видео- и голосовые VoIP-звонки через интернет.  Чтобы использовать мессенджер Viber, укажите номер телефона в международном формате.
  • Snapchat - мобильное приложение обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео. Чтобы использовать мессенджер Snapchat, укажите имя пользователя.
  • LINE - приложение для смартфонов и ПК, средство моментального обмена сообщениями корейского происхождения. Для использования нужно указать ссылку на QR-код.
  • Telegram - кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями с функциями VoIP, позволяющая обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, стикерами и фотографиями, файлами многих форматов. Для использования нужно указать имя пользователя или бота.
  • Vkontakte - российская социальная сеть. Для использования нужно указать название страницы. Например: vk.com/live.
  • SMS - используется только для мобильных телефонов. Для использования нужно указать номер телефона в международном формате.
  • Slack - корпоративный мессенджер с простым интерфейсом, созданный под рабочее общение сотрудников внутри команд любого размера. Slack поддерживает личные сообщения, голосовые и видеозвонки, а также групповые чаты. Для использования необходимо указать ссылку на канал.
  • Звонок - канал для связи с клиентами по телефону. Для использования нужно указать номер телефона в международном формате.
  • Email - обратная связь с клиентами по электронной почте. Для использования нужно указать емейл адрес.
  • Instagram - социальная сеть для обмена фотографиями и видео. Для использования нужно указать имя пользователя/страницы.
  • Открыть URL - возможность указать персональный url-адрес. По клику на которой, будет выполнен переход.
  • Skype - бесплатное проприетарное программное обеспечение с закрытым кодом, обеспечивающее текстовую, голосовую и видеосвязь через Интернет между компьютерами, опционально используя технологии пиринговых сетей, а также платные услуги для звонков на мобильные и стационарные телефоны. Для использования нужно указать имя Skype аккаунта.
  • Apple Messages - приложение для обмена мгновенными сообщениями, разработанное Apple Inc. для операционных систем macOS, iOS, iPadOS и watchOS. Для использования необходимо указать Apple ID (телефон или почту).
  • LinkedIn - социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. Для использования нужно указать страницу профиля.
  • Twitter -  сервис микроблогов и социальная сеть, в которой пользователи публикуют сообщения, известные как «твиты», и взаимодействуют с ними. Для использования нужно указать аккаунт.
  • Google Maps - возможность указать метку на Google карте. Для использования нужно вставить ссылку из Google карты.
  • Waze - бесплатное социальное навигационное приложение для мобильных устройств, позволяющее отслеживать ситуацию на дорогах в режиме реального времени, прокладывать оптимальные маршруты, узнавать о расположении радаров скорости, получать информацию и предупреждать других пользователей об изменении дорожных условий, препятствиях, общаться с другими пользователями на карте. Для использования нужно вставить ссылку на карте Waze.
  • TikTok - сервис для создания и просмотра коротких видео. Для использования нужно указать свой TikTok аккаунт.
 

Настройки виджета


В настройках чата вы можете выбрать одно или несколько приложений, а также указать всплывающее сообщение и расположение кнопки:
  Настройки чата

Сделайте чат частью вашего корпоративного стиля


Важный аспект персонализированного опыта - это возможность кастомизации виджета. Вы можете изменить цвет, добавить логотип и иконку кнопки. Т.е. брендировать Чат под свою компанию.
Настройки цвета, логотипа и иконки для кнопки чата