Обратная связь и возможность пообщаться с клиентами - важная часть бизнеса. Используя расширение "Чат" для портала, вашим клиентам не нужно никуда переходить в поисках контактов и писать длинное email-письмо. Кнопка чата будет доступна в правом нижнем углу (или где вы ее разместите). Виджет чата отображается корректно на всех устройствах и поддерживает самые распространенные способы связи: Facebook Messenger, WhatsApp, Telegram, Viber и другие. Достаточно нажать на кнопку, выбрать любой из доступных каналов связи и сразу перейти к общению.
Давайте разберемся как добавить расширение для приложения.
1. Откройте приложение и перейдите в портал.
2. В правом верхнем углу откройте меню "Портал" - раздел "Меню".
3. В левом верхнем углу активируйте расширение "Чат".
4. Выберите приложение. Расширение поддерживает прием сообщений из соцсетей, мессенджеров, обратные звонки, e-mail, персональные url-ссылки, а также веб-формы вашего приложения QuintaDB. Полный список приложений доступен на любом платном тарифе.
Широкий выбор приложений
Facebook Messenger - приложение для обмена мгновенными сообщениями и видео. Оно интегрировано с системой обмена сообщениями на основном сайте Facebook и построено на базе открытого протокола MQTT. Если пользователь вошел в свой Facebook аккаунт, то переписки будут сохраняться в Messenger. Чтобы использовать приложение, укажите id вашей Facebook страницы. Например: 203885449670287.
WhatsApp - бесплатный сервис обмена мгновенными сообщениями и голосовой связи по IP. Чтобы использовать мессенджер WhatsApp, укажите номер телефона в международном формате.
Контактная форма - выберите форму из текущего приложения QuintaDB. При нажатии на виджете чата, откроется форма для заполнения в всплывающем окне.
Viber - приложение-мессенджер, которое позволяет отправлять сообщения, совершать видео- и голосовые VoIP-звонки через интернет. Чтобы использовать мессенджер Viber, укажите номер телефона в международном формате.
Snapchat - мобильное приложение обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео. Чтобы использовать мессенджер Snapchat, укажите имя пользователя.
LINE - приложение для смартфонов и ПК, средство моментального обмена сообщениями корейского происхождения. Для использования нужно указать ссылку на QR-код.
Telegram - кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями с функциями VoIP, позволяющая обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, стикерами и фотографиями, файлами многих форматов. Для использования нужно указать имя пользователя или бота.
Vkontakte - российская социальная сеть. Для использования нужно указать название страницы. Например: vk.com/live.
SMS - используется только длямобильных телефонов. Для использования нужно указать номер телефона в международном формате.
Slack - корпоративный мессенджер с простым интерфейсом, созданный под рабочее общение сотрудников внутри команд любого размера. Slack поддерживает личные сообщения, голосовые и видеозвонки, а также групповые чаты. Для использования необходимо указать ссылку на канал.
Звонок - канал для связи с клиентами по телефону. Для использования нужно указать номер телефона в международном формате.
Email - обратная связь с клиентами по электронной почте. Для использования нужно указать емейл адрес.
Instagram - социальная сеть для обмена фотографиями и видео. Для использования нужно указать имя пользователя/страницы.
Открыть URL - возможность указать персональный url-адрес. По клику на которой, будет выполнен переход.
Skype - бесплатное проприетарное программное обеспечение с закрытым кодом, обеспечивающее текстовую, голосовую и видеосвязь через Интернет между компьютерами, опционально используя технологии пиринговых сетей, а также платные услуги для звонков на мобильные и стационарные телефоны. Для использования нужно указать имя Skype аккаунта.
Apple Messages - приложение для обмена мгновенными сообщениями, разработанное Apple Inc. для операционных систем macOS, iOS, iPadOS и watchOS. Для использования необходимо указать Apple ID (телефон или почту).
LinkedIn - социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. Для использования нужно указать страницу профиля.
Twitter - сервис микроблогов и социальная сеть, в которой пользователи публикуют сообщения, известные как «твиты», и взаимодействуют с ними. Для использования нужно указать аккаунт.
Google Maps - возможность указать метку на Google карте. Для использования нужно вставить ссылку из Google карты.
Waze - бесплатное социальное навигационное приложение для мобильных устройств, позволяющее отслеживать ситуацию на дорогах в режиме реального времени, прокладывать оптимальные маршруты, узнавать о расположении радаров скорости, получать информацию и предупреждать других пользователей об изменении дорожных условий, препятствиях, общаться с другими пользователями на карте. Для использования нужно вставить ссылку на карте Waze.
TikTok - сервис для создания и просмотра коротких видео. Для использования нужно указать свой TikTok аккаунт.
Настройки виджета
В настройках чата вы можете выбрать одно или несколько приложений, а также указать всплывающее сообщение и расположение кнопки:
Сделайте чат частью вашего корпоративного стиля
Важный аспект персонализированного опыта - это возможность кастомизации виджета. Вы можете изменить цвет, добавить логотип и иконку кнопки. Т.е. брендировать Чат под свою компанию.