В Quintadb.ru Сделать базу данных онлайн можно за 5 минут. Вы создаете БД в меню Формы и все записи базы данных будут в меню Записи. Также можно сделать БД, испортируя файлы Excel или CSV
В этой статье я расскажу как с помощью онлайн сервиса QuintaDB создать базу данных для сайта или блога.
Сегодня самый простой и быстрый способ создать базу для сайта - это использование онлайн сервиса QuintaDB:
Зарегистрируйтесь на сайте QuintaDB.ru любым удобным для вас способом.
Создайте новый проект и форму (для одного проекта вы можете создавать неограниченное количество форм). Для этого перейдите в меню "Мои проекты" и нажмите кнопку "Создать проект".
Здесь можно выбрать различные варианты: "Создать проект с нуля", "Выбрать готовую веб-форму", "Импортировать данные из Excel/CSV".
Рассмотрим вариант "Создать проект с нуля".
После нажатия соответствующей кнопки, необходимо ввести название проекта и первой формы нового проекта.
Для сохранения нажимаем на кнопку "Создать". Наш проект создан, а мы перенаправлены на страницу добавления полей на форму.
Читайте подробно о создании веб-форм в статье Поля необходимые для создания онлайн форм в генераторе форм QuintaDB, Функциональность полей веб-форм QuintaDB.
Теперь добавим несколько полей на форму, которые будут служить колонками в таблице данных. Для добавления поля нажимаем кнопку "Добавить новое поле на форму", указываем название поля и его тип, который определяет тип вводимой в данное поле информации (текст, числа, файлы и т.д.). Вы можете переключаться между категориями полей (Стандартные, Дополнительные, Разделители и другие).
Видео с примером создания формы:
Теперь данную форму можно использовать для заполнения базы данных.
Как изменить поле
Ниже показано, как редактировать, изменить название или тип поля на веб-форме.
1) Нужно кликнуть по иконке контекстного меню и выбрать из списка Редактировать.
(На этой странице вы можете изменить название и настройки)
2) Перейти во вкладу Тип поля.
3) Выбрать новый тип поля и нажать на кнопку Обновить.
Сортировка полей в Конструкторе формы
Используя метод drag and drop, вы можете перемещать поля на форме по-вертикали и по-горизонтали.
Для этого используйте иконки, как показано на картинке ниже:
Обратите внимание: если в строке есть поле не отображаемое на форме, то у него будет отсутствовать иконка для перемещения по горизонтали.
Следовательно поля в данном ряду будут заблокированы для перемещения во избежание образования пустого ряда на форме. Если вам необходимо переместить данные поля, то включите у всех полей опцию «Показывать поле на форме» и переместите поля в нужные места.
После этого, в случае необходимости, опцию можно снова отключить.
Добавление новой записи
Добавить запись в базу данных вы можете в меню Записи. Жмем на кнопку "Добавить новую запись", откроется наша форму, заполняем ее и жмем на кнопку "Создать". Ниже представлен скриншот как выглядит добавление записи на десктопе и мобильной версии:
Для работы с созданной базой доступны следующие функции: поиск данных, группировка, сортировка. Вы всегда можете экспортировать все записи в Excel и PDF файл.
С базой данных возможно работать совместно со своими коллегами, друзьями.
Чтобы настроить функциональность формы или таблицы базы данных, переходим в меню "Виджет Формы" или "Виджет Таблицы".
Далее для интеграции базы данных (или формы) на сайт перейдите во вкладку Интеграция, скопируйте iframe код для вставки и разместите его на нужной странице сайта. (Нажмите на картинку, чтобы увеличить)
Для использования имеющихся готовых форм при создании обратите внимание на блок "Создать форму по шаблону" и выберите стрелками подходящий шаблон. После этого нажмите на кнопку "Использовать форму".
В несколько кликов и буквально за 2 минуты мы создали Регистрационную форму. Теперь мы можем разместить ее на свой сайт и принимать отзывы от пользователей.
И последний способ создания формы - это "Импорт данных". Прочитать подробную статью можно здесь.