English Español Deutsch Italiano Polski Nederlands Português Français 中文 日本語 हिन्दी اللغة العربية Русский Українська עִברִית Ελληνικά Türk Latvietis Dansk Norsk Íslenska 한국어 Suomen Gaeilge Bahasa Melayu Svenska Čeština
Войти
Русский

Войти

 

Как создать базу данных для сайта

В Quintadb.ru Сделать базу данных онлайн можно за 5 минут. Вы создаете БД в меню Формы и все записи базы данных будут в меню Записи. Также можно сделать БД, испортируя файлы Excel или CSV

В этой статье я расскажу как с помощью онлайн сервиса QuintaDB создать базу данных для сайта или блога.


Сегодня самый простой и быстрый способ создать базу для сайта - это использование онлайн сервиса QuintaDB:

  • 1) Вам не нужны знания языков программирования (PHP, HTML) или каких-либо веб-технологий, например, MySQL;
  • 2) Весь процесс создания базы данных очень прост и занимает всего несколько минут;
  • 3) Вы можете редактировать свою базу вместе с друзьями;
  • 4) Доступна функциональность поиска и сортировки записей в базе данных, импорта данных из Excel и экспорта данных в Excel.

Итак приступаем к созданию базы данных:

Зарегистрируйтесь на сайте QuintaDB.ru любым удобным для вас способом.

Создайте новый проект и форму (для одного проекта вы можете создавать неограниченное количество форм). Для этого перейдите в меню "Мои проекты" и нажмите кнопку "Создать проект".

Здесь можно выбрать различные варианты: "Создать проект с нуля", "Выбрать готовую веб-форму", "Импортировать данные из Excel/CSV". 

 

 

Рассмотрим вариант "Создать проект с нуля".

После нажатия соответствующей кнопки, необходимо ввести название проекта и первой формы нового проекта.

Для сохранения нажимаем на кнопку "Создать". Наш проект создан, а мы перенаправлены на страницу добавления полей на форму. 

Читайте подробно о создании веб-форм в статье Поля необходимые для создания онлайн форм в генераторе форм QuintaDB, Функциональность полей веб-форм QuintaDB.

 

Теперь добавим несколько полей на форму, которые будут служить колонками в таблице данных. Для добавления поля нажимаем кнопку "Добавить новое поле на форму", указываем название поля и его тип, который определяет тип вводимой в данное поле информации (текст, числа, файлы и т.д.).

 

Видео с примером создания формы:

Теперь данную форму можно использовать для заполнения базы данных. 

Как изменить поле 

Ниже показано, как редактировать, изменить название или тип поля на веб-форме.
1) Нужно кликнуть по иконке контекстного меню и выбрать из списка Редактировать.
(На этой странице вы можете изменить название и настройки)
2) Перейти во вкладу Тип поля.
3) Выбрать новый тип поля и нажать на кнопку Обновить.

Сортировка полей в Конструкторе формы

Используя метод drag and drop, вы можете перемещать поля на форме по-вертикали и по-горизонтали.

Для этого используйте иконки, как показано на картинке ниже:

Обратите внимание: если в строке есть поле не отображаемое на форме, то у него будет отсутствовать иконка для перемещения по горизонтали.

Следовательно поля в данном ряду будут заблокированы для перемещения во избежание образования пустого ряда на форме. Если вам необходимо переместить данные поля, то включите у всех полей опцию «Показывать поле на форме» и переместите поля в нужные места.

После этого, в случае необходимости, опцию можно снова отключить.

Добавление новой записи

Добавить запись в базу данных вы можете в меню Записи. Жмем на кнопку "Добавить новую запись", откроется наша форму, заполняем ее и жмем на кнопку "Создать".

 

Для работы с созданной базой доступны следующие функции: поиск данных, группировка, сортировка. Вы всегда можете экспортировать все записи в Excel и PDF файл

С базой данных возможно работать совместно со своими коллегами, друзьями. Подробнее о функциональности Команда читайте здесь.

Чтобы настроить функциональность формы или таблицы базы данных, переходим в меню "Виджет Формы" или "Виджет Таблицы". 

Далее для интеграции базы данных на сайт перейдите во вкладку Интеграция, скопируйте iframe код для вставки и разместите его на нужной странице сайта. (Нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Для использования имеющихся готовых форм при создании обратите внимание на блок "Создать форму по шаблону" и выберите стрелками подходящий шаблон. После этого нажмите на кнопку "Использовать форму".

 

 

В несколько кликов и буквально за 2 минуты мы создали Регистрационную форму. Теперь мы можем разместить ее на свой сайт и принимать отзывы от пользователей. 

 

 

И последний способ создания формы - это "Импорт данных".

В этом случае необходимо будет загрузить файл формата excel, csv или txt, который будет импортирован в таблицу. При этом автоматически будет создана форма, названия полей будут соответствовать заголовкам столбцов из файла.

 

Используя контекстное меню формы, можно:

- Экспортировать базу данных в Excel;

- Переименовать форму;

- Переместить в папку;

- Клонировать форму;

- Сделать бэкап формы;

- Перенести в другой проект;

- Удалить.

 


Пожалуйста, войдите в QuintaDB чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Поделиться обсуждением в социальных сетях: