Войти

Войти

 

Как создать базу данных для сайта

В Quintadb.ru Сделать базу данных онлайн можно за 5 минут. Вы создаете БД в меню Формы и все записи базы данных будут в меню Записи. Также можно сделать БД, испортируя файлы Excel или CSV

В этой статье я расскажу как с помощью онлайн сервиса QuintaDB создать базу данных для сайта или блога.


Сегодня самый простой и быстрый способ создать базу для сайта - это использование онлайн сервиса QuintaDB:

  • 1) Вам не нужны знания языков программирования (PHP, HTML) или каких-либо веб-технологий, например, MySQL;
  • 2) Весь процесс создания базы данных очень прост и занимает всего несколько минут;
  • 3) Вы можете редактировать свою базу вместе с друзьями;
  • 4) Доступна функциональность поиска и сортировки записей в базе данных, импорта данных из Excel и экспорта данных в Excel.

Итак приступаем к созданию базы данных:

Зарегистрируйтесь на сайте QuintaDB.ru любым удобным для вас способом.

Создайте новый проект и форму (для одного проекта вы можете создавать неограниченное количество форм). Для этого перейдите в меню "Мои проекты" и нажмите кнопку "Создать проект".

Здесь можно выбрать различные варианты: "Создать проект с нуля", "Выбрать готовую веб-форму", "Импортировать данные из Excel/CSV". 

 

 

Рассмотрим вариант "Создать проект с нуля".

После нажатия соответствующей кнопки, необходимо ввести название проекта и первой формы нового проекта.

Для сохранения нажимаем на кнопку "Создать". Наш проект создан, а мы перенаправлены на страницу добавления полей на форму. 

Читайте подробно о создании веб-форм в статье Поля необходимые для создания онлайн форм в генераторе форм QuintaDB, Функциональность полей веб-форм QuintaDB.

 

Теперь добавим несколько полей на форму, которые будут служить колонками в таблице данных. Для добавления поля нажимаем кнопку "Добавить новое поле на форму", указываем название поля и его тип, который определяет тип вводимой в данное поле информации (текст, числа, файлы и т.д.).

 

Видео с примером создания формы:

Теперь данную форму можно использовать для заполнения базы данных. 

Также добавить запись в базу данных вы можете в меню Записи. Жмем на кнопку "Добавить новую запись", откроется наша форму, заполняем ее и жмем на кнопку "Создать".

 

Для работы с созданной базой доступны следующие функции: поиск данных, группировка, сортировка. Вы всегда можете экспортировать все записи в Excel и PDF файл

С базой данных возможно работать совместно со своими коллегами, друзьями. Подробнее о функциональности Команда читайте здесь.

Чтобы настроить функциональность формы или таблицы базы данных, переходим в меню "Виджет Формы" или "Виджет Таблицы". 

Далее для интеграции базы данных на сайт перейдите во вкладку Интеграция, скопируйте iframe код для вставки и разместите его на нужной странице сайта. (Нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Для использования имеющихся готовых форм при создании обратите внимание на блок "Создать форму по шаблону" и выберите стрелками подходящий шаблон. После этого нажмите на кнопку "Использовать форму".

 

 

В несколько кликов и буквально за 2 минуты мы создали Регистрационную форму. Теперь мы можем разместить ее на свой сайт и принимать отзывы от пользователей. 

 

 

И последний способ создания формы - это "Импорт данных".

В этом случае необходимо будет загрузить файл формата excel, csv или txt, который будет импортирован в таблицу. При этом автоматически будет создана форма, названия полей будут соответствовать заголовкам столбцов из файла.

 

 

Какой из способов использовать решать Вам, а мы будем работать над добавлением полезных функций в соответствии с присланными пожеланиями!


Пожалуйста, войдите в QuintaDB чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Поделиться обсуждением в социальных сетях: