QuintaDB позволяет создавать и добавлять в таблицу с данными настраиваемые действия
В дополнение про интеграцию с сервисом Zapier, который дает возможность связать вашу базу данных QuintaDB с более чем тысячью различных приложений, мы расскажем вам про новую функцию - Действие.
Этот новый тип поля, не отображается на Виджете формы. (Не путать с Действиями по условию).
Данная функция поможет вам выполнять сложные действия с меньшим количеством затраченного времени. Всего в один клик вы сможете обновить несколько колонок записи или отправить E-mail и SMS на выбранные адреса.
Например обнулить результаты забега, нажатием всего одной кнопки:
Рассмотрим подробнее все возможности данной функции. Для примера, возьмем таблицу с заказами, которая содержит: выбранные пользователем товары, имя покупателя, телефон, адрес электронной почты, сумму заказа и статус заказа.
В Конструкторе формы я добавлю новое поле - Действие. Вы сможете отыскать его во вкладке Дополнительные:
Можно сразу указать название поля.
Следующим шагом нужно перейти на страницу редактирования поля Действие. Для этого нужно кликнуть по полю в Конструкторе формы или использовать контекстное меню и выбрать пункт Редактировать.
На этой странице необходимо выбрать когда и как отображать контрол и что делать при нажатии на него.
Также, вы можете ввести сообщение об успешно выполненном действии.
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов:
Когда
Вы можете указать условия, при которых будет появляться контрол с действием. Подробнее об этом пункте я расскажу ниже.
Как отображать контрол
Кликните на иконку Редактирования возле пункта "Как отображать".
Откроется вкладка Дизайн, на которой вы можете изменить:
Таким образом, вы сможете создать кнопку (ссылку) с уникальным дизайном.
Что делать
Кликнув на иконку плюса под пунктом "Что делать" вы перейдете на страницу Добавить новую задачу.
На данный момент доступно три типа задачи: Обновить запись, Отправить E-mail, Отправить SMS.
Начнем с Обновления записи. Идея заключается в том, чтобы по клику на кнопку отправлять в обработку заказ.
Для этого нужно выбрать колонку Статус и указать значение, которое будет установлено после действия.
Используя иконку плюса, вы можете добавить еще колонки и таким образом, можно обновить сразу несколько значений.
Откроем меню Записи:
Теперь по клику на кнопку "Заказ принят" статус заказа будет изменен:
Теперь я добавлю еще один контрол, который будет появляться только при определенном условии.
Сначала я добавлю новую задачу, чтобы статус заказа менялся на "Отправлен", как я делал это ранее.
После этого, на странице редактирования поля Действие нужно кликнуть по ссылке Добавить правило отображения:
Создаю правило следующего вида:
Когда Статус - В обработке - Обновить запись новыми значениями: Статус = Отправлен
Вы можете использовать сразу несколько задач. Во вкладке Задачи можно добавлять новые и редактировать уже существующие.
Если все сделано правильно, то в таблице появится контрол только возле тех записей, в которых статус заказа - В обработке.
Точно также мы можем поступить и с первым действием. Например, установить правило отображения только в том случае, если статус заказа - Новый:
Тип задачи - Отправить E-mail или SMS
Рассмотрим другие типы задачи, а именно отправка e-mail и смс.
В таблицу с заказами добавим новую задачу.
Идея заключается в том, чтобы после оформления заказа отправлять покупателю письмо.
У вас есть возможность выбрать шаблон рассылки или задать параметры:
Похожим образом, можно настроить задачу - Отправить SMS:
В результате в таблице появится вот такой контрол:
Мы надеемся, что вам понравится эта функция и поможет вам упростить рабочий процесс!
Читайте также: Как подключить онлайн-платежи в своем приложении, с помощью поля Действие.