English Флаг English Español Флаг Español Deutsch Флаг Deutsch Italiano Флаг Italiano Polski Флаг Polski Nederlands Флаг Nederlands Português Флаг Português Français Флаг Français 中文 Флаг 中文 日本語 Флаг 日本語 हिन्दी Флаг हिन्दी اللغة العربية Флаг اللغة العربية Русский Флаг Русский Українська Флаг Українська עִברִית Флаг עִברִית Ελληνικά Флаг Ελληνικά Türk Флаг Türk Latvietis Флаг Latvietis Dansk Флаг Dansk Norsk Флаг Norsk Íslenska Флаг Íslenska 한국어 Флаг 한국어 Suomen Флаг Suomen Gaeilge Флаг Gaeilge Bahasa Melayu Флаг Bahasa Melayu Svenska Флаг Svenska Čeština Флаг Čeština
Пользователь ИконкаВойти
Русский Флаг Русский

Войти

 

Действие (тип поля)

QuintaDB позволяет создавать и добавлять в таблицу с данными настраиваемые действия

В дополнение про интеграцию с сервисом Zapier, который дает возможность связать вашу базу данных QuintaDB с более чем тысячью различных приложений, мы расскажем вам про новую функцию - Действие.

Этот новый тип поля, не отображается на Виджете формы. (Не путать с Действиями по условию).



Данная функция поможет вам выполнять сложные действия с меньшим количеством затраченного времени. Всего в один клик вы сможете обновить несколько колонок записи или отправить E-mail и SMS на выбранные адреса.

Например обнулить результаты забега, нажатием всего одной кнопки:

Рассмотрим подробнее все возможности данной функции. Для примера, возьмем таблицу с заказами, которая содержит: выбранные пользователем товары, имя покупателя, телефон, адрес электронной почты, сумму заказа и статус заказа.

В Конструкторе формы я добавлю новое поле - Действие. Вы сможете отыскать его во вкладке Дополнительные:

Можно сразу указать название поля. 

Следующим шагом нужно перейти на страницу редактирования поля Действие. Для этого нужно кликнуть по полю в Конструкторе формы или использовать контекстное меню и выбрать пункт Редактировать.

На этой странице необходимо выбрать когда и как отображать контрол и что делать при нажатии на него.

Также, вы можете ввести сообщение об успешно выполненном действии.

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов:

Когда

Вы можете указать условия, при которых будет появляться контрол с действием. Подробнее об этом пункте я расскажу ниже.

 

Как отображать контрол

Кликните на иконку Редактирования возле пункта "Как отображать".

Откроется вкладка Дизайн, на которой вы можете изменить:

  • Выравнивание текста (по горизонтали и по вертикали);
  • Тип контрола (ссылка или кнопка);
  • Размер и цвет кнопки;
  • Наполнение (кнопка будет находиться на одной строке или заполнять всю ячейку);
  • Выбрать иконку;
  • Расположение иконки (слева или справа);
  • Использовать название действия из колонки (колонку нужно выбрать из списка).

Таким образом, вы сможете создать кнопку (ссылку) с уникальным дизайном.

 

Что делать

Кликнув на иконку плюса под пунктом "Что делать" вы перейдете на страницу Добавить новую задачу.

На данный момент доступно три типа задачи: Обновить запись, Отправить E-mailОтправить SMS.

Начнем с Обновления записи. Идея заключается в том, чтобы по клику на кнопку отправлять в обработку заказ.

Для этого нужно выбрать колонку Статус и указать значение, которое будет установлено после действия.

Используя иконку плюса, вы можете добавить еще колонки и таким образом, можно обновить сразу несколько значений.

Откроем меню Записи:

Теперь по клику на кнопку "Заказ принят" статус заказа будет изменен:

Теперь я добавлю еще один контрол, который будет появляться только при определенном условии.

Сначала я добавлю новую задачу, чтобы статус заказа менялся на "Отправлен", как я делал это ранее.

После этого, на странице редактирования поля Действие нужно кликнуть по ссылке Добавить правило отображения:

Создаю правило следующего вида:

Когда Статус - В обработке - Обновить запись новыми значениями: Статус = Отправлен

Вы можете использовать сразу несколько задач. Во вкладке Задачи можно добавлять новые и редактировать уже существующие.

Если все сделано правильно, то в таблице появится контрол только возле тех записей, в которых статус заказа - В обработке.

Точно также мы можем поступить и с первым действием. Например, установить правило отображения только в том случае, если статус заказа - Новый:

 

Тип задачи - Отправить E-mail или SMS

Рассмотрим другие типы задачи, а именно отправка e-mail и смс.

В таблицу с заказами добавим новую задачу. 

Идея заключается в том, чтобы после оформления заказа отправлять покупателю письмо.

У вас есть возможность выбрать шаблон рассылки или задать параметры:

  • Ввести адреса получателей или выбрать поле, в котором содержится е-mail адрес;
  • Настроить шаблон письма;
  • Указать адрес отправителя и e-mail для ответа.

Похожим образом, можно настроить задачу - Отправить SMS:

В результате в таблице появится вот такой контрол:

Мы надеемся, что вам понравится эта функция и поможет вам упростить рабочий процесс!

Читайте также: Как подключить онлайн-платежи в своем приложении, с помощью поля Действие.