Резервное копирование базы данных или просто бэкап это очень важная функция конструктора баз данных QuintaDB. Вы обязательно должны делать копию БД на случай потери данных
Многие пользователи неоднократно сталкивались с проблемой потери информации на своем компьютере. Причем, основная сложность заключается в ее восстановлении. Сегодня данный вопрос решается довольно просто. С помощью онлайн БД QuintaDB вы можете восстановить утраченные данные всего за несколько минут. Это могут быть различные проекты или даже формы с записями.
Такое стало возможным благодаря функции «backup», или другими словами, функции резервного копирования данных. Она позволяет копировать важную информацию и сохранять ее на жестком диске компьютера, либо на сменном носителе, в виде zip архива. В случае потери или повреждения данных, их легко можно восстановить с данного файла. Как это делается?
Существует несколько видов резервного копирования:
- резервное копирование формы;
- резервное копирование проекта;
- создание копий записей.
Рассмотрим их все по порядку.
1. Если у вас уже есть форма, например с названием Гриффины, вы легко можете сделать ее копию и сохранить на жестком диске компьютера в виде специального файла. В случае ее повреждения или удаления, из этого файла можно легко восстановить данные. Они будут такими же как и в оригинале, с тем же дизайном и функциональностью. Как это сделать?
Заходим в меню «формы» и на вкладке «дополнительные опции» находим «бэкап формы». Выбрав ее, мы создаем файл с резервной копией, который и сохраняем на любом носителе или на жестком диске компьютера.
При создании резервного файла могут возникнуть сложности, заключающиеся в размере файла. Сервис QuintaDB позволяет создавать бэкап-файл размером 1 Гб. Если ваша информация имеет больший объем, то сохранять ее придется в несколько этапов, отдельными файлами, разбив данные по каким то критериям. Таким образом, резервный файл будет слагаться из нескольких частей. Информация будет надежно защищена от повреждения и утери данных. Для их восстановления необходимо открыть зарезервированный zip архив с сохраненным файлом и распаковать его в любую папку.
2. Созданный проект легко копируется и сохраняется на жестком диске вашего компьютера, либо на любом сменном носителе информации. Создавая бэкап проекта, вы надежно защищаете ваши данные от повреждения и случайного удаления. Для создания резервной копии, достаточно войти в меню программы и нажать кнопку с надписью «бэкап». Тут также имеется ограничение по объему сохраняемой информации, равное 1Гб. Выход из создавшегося положения аналогичен предыдущему. Необходимо разбить данные на части и сохранять их поэтапно. При этом все настройки проекта, его функциональность и дизайн веб-формы, остаются прежними. Основная особенность данной операции состоит в том, что резервному копированию может быть подвергнут лишь файл удаленного проекта.
3. Клонирование записей происходит следующим образом:
- в меню «записи» выбираем функцию «просмотр», открываем нужную нам запись и жмем «клонировать». В процессе операции нам доступна функция редактирования. Сделать резервную копию нужной нам записи можно всего за несколько приемов.