


Это онлайн приложение - оптимальное решение для малого бизнеса, торговых представителей, рекламных агентов и специалистов отделов продаж. В базе данных можно пополнять и редактировать справочник товаров, вести учет наличия товаров, устанавливать цены. Приложение поможет организовать учет продаж независимо от типа торговли, продаете ли вы оптом, в розницу или предоставляете услуги. Будьте в курсе состояния всех заказов и оплаты по ним в режиме реального времени в единой базе данных.
С помощью базовых модулей данные можно группировать, фильтровать по различным критериям. Настройте базу данных клиентов (контакты, данные о компании, информация о доставке, история взаимодействия). Отслеживайте состояния всех заказов и оплаты по ним. Анализируйте графики, построенные на основе БД, а также используйте виджеты сравнения и роста цен и количества продукции для мониторинга.
Для массовой загрузки товара в базу данных есть возможность импорта из excel и csv файлов. Используйте инструмент сканирования и генерации QR и штрих-кодов для учета товаров. Сгенерированные штрих-коды можно будет использовать в накладных и счетах.
Управляйте полным циклом продаж от поступления товара на склад до момента реализации покупателю. Используйте готовые шаблоны для регистрации платежей, счетов, заказов, накладных, актах выполненных работ. Загружайте и выводите на печать счета (инвойсы). Ведите учет продаж по торговым агентам и менеджерам. Встраивайте онлайн-платежи прямо в форму заказа
Регистрируйте входящие платежи в наличной и безналичной форме, а также ведите учет денежных средств в различных валютах. С помощью формул и скриптов настраивайте пересчет цен по текущему курсу валюты. Фиксируйте постоянные условия сделки с покупателями, такие как: цены, скидки, сроки платежей. Для полного контроля всех этапов выполнения заказов вам помогут E-mail и SMS подтверждения.