English
Italiano
Español
Français
Deutsch
Português
Ελληνικά
Nederlands
Polski
Čeština
中文
日本語
हिन्दी
اللغة العربية
Русский
Українська
עִברִית
Türk
Latvietis
Dansk
Norsk
Íslenska
한국어
Suomen
Gaeilge
Bahasa Melayu
Svenska
Русский
Данное веб приложение будет полезным для малого и среднего бизнеса. Приложение поможет автоматизировать подбор персонала, исследовать вовлеченность, адаптировать новичков в команде, быстрее и эффективнее находить профессиональных кандидатов и взаимодействовать с сотрудниками. База данных сотрудников содержит всю необходимую информацию - контакты, личная информация, скан-копии паспортов, номера национального и социального страхований и т.д..
Детальная организационная структура позволяет новичкам не теряться и легко разобраться в устройстве компании. При добавлении и изменении любых данных, каталоги генерируются и обновляются автоматически. С помощью адаптации под различные устройства, вы и ваши менеджеры смогут обработать и дополнить данные в любой момент и в любом месте. Достаточно иметь устройство с доступом в интернет. Все данные хранятся на сервере QuintaDB. Приложение обладает гибким функционалом и дружелюбным интерфейсом, интуитивно понятным любому пользователю.
С помощью SMS и E-mail уведомлений и рассылок вы можете информировать ваших сотрудников о различных корпоративных событиях - предстоящие встречи, планерки, изменения даты отпуска, юбилеях и другое. Полный список возможностей: