Данное веб приложение будет полезным для малого и среднего бизнеса. Приложение поможет автоматизировать подбор персонала, исследовать вовлеченность, адаптировать новичков в команде, быстрее и эффективнее находить профессиональных кандидатов и взаимодействовать с сотрудниками. База данных сотрудников содержит всю необходимую информацию - контакты, личная информация, скан-копии паспортов, номера национального и социального страхований и т.д..
Детальная организационная структура позволяет новичкам не теряться и легко разобраться в устройстве компании. При добавлении и изменении любых данных, каталоги генерируются и обновляются автоматически. С помощью адаптации под различные устройства, вы и ваши менеджеры смогут обработать и дополнить данные в любой момент и в любом месте. Достаточно иметь устройство с доступом в интернет. Все данные хранятся на сервере QuintaDB. Приложение обладает гибким функционалом и дружелюбным интерфейсом, интуитивно понятным любому пользователю.
С помощью SMS и E-mail уведомлений и рассылок вы можете информировать ваших сотрудников о различных корпоративных событиях - предстоящие встречи, планерки, изменения даты отпуска, юбилеях и другое. Полный список возможностей: