English
Italiano
Español
Français
Deutsch
Português
Ελληνικά
Nederlands
Polski
Čeština
中文
日本語
हिन्दी
اللغة العربية
Русский
Українська
עִברִית
Türk
Latvietis
Dansk
Norsk
Íslenska
한국어
Suomen
Gaeilge
Bahasa Melayu
Svenska
Русский
Данное приложение представляет собой внутренний инструмент для управления текущими проектами, включая планирование, аналитику, оценку результатов, построение графических отчетов, календарей. В вашем распоряжении инструменты с широкими возможностями настройки, обладающий функциями для создания и управления проектами (продуктами), находящиеся в процессе реализации. Гибкие настройки прав доступа обеспечат вам контроль над одной или несколькими командами и обеспечат эффективную работу над проектами.
Каждый писатель и команда могут видеть только соответствующие им задания. В любой момент вы можете перевести исполнителя из одной команды в другую. При этом нет необходимости каждый раз заново менять настройки доступа. С помощью настраиваемого Дашборда с виджетами члены команды могут просматривать новые, текущие и завершенные проекты на одной странице.
Ключевые возможности приложения:
Это решение, заменяющее все другие приложения благодаря доступным инструментам. Функционал очень разнообразный, им могут пользоваться и рядовые исполнители, и проект-менеджеры, и руководители. Приложение предоставляет широкие возможности индивидуальной настройки оповещений – вы сами определяете, как часто и о каких событиях пользователи будут получать уведомления. Например, руководители могут быть проинформированы о выполнении задач, а сотрудники будут получать напоминания перед дедлайном. К тому же вы можете следить за прогрессом вашей команды откуда угодно в любое время через свой мобильный телефон.
Создайте форму для обратной связи с заказчиком. Формируйте базу данных клиентов и выполняйте рассылку с персонализированными предложениями и акциями. С помощью готовых шаблонов вы можете выставить счет клиенту. При необходимости, вы можете предоставлять ограниченный доступ к базе данных клиентам, чтобы они могли отслеживать ход выполнения работы.
Настройте канал связи с клиентами через свои соц. сети и мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, VK и другие), с помощью расширения "Чат".