Практически в любой сфере бизнеса есть конкуренты. Чтобы занять лидирующие позиции, важно понимать, по каким причинам продвигаются конкуренты, какие позиции и рейтинги в магазинах они занимают. Кроме того необходимо постоянно следить за обновлениями и новостями связанными с конкурентами. Это помогает построить правильную стратегию и добавить внести изменения в бизнес-процессы. Анализируя близких и дальних конкурентов, вы сможете найти идеи для развития вашего бизнеса. В итоге вы сможете сформировать список новшеств, которые вы сможете внедрить, чтобы сделать ваш продукт максимально интересным для пользователей.
Это приложение позволяет вам собрать базу данных конкурентов с новостями, связанными с конкурентами. В этой базе исследований одна таблица содержит список компаний, а другая таблица содержит отдельную информацию, связанную с конкретной компанией. Например, если клиент упоминает конкурента или они публикуются в прессе. Занесите в отдельную колонку все положительные детали, которые вы смогли выделить (удобство интерфейса, акции и бонусы, работу сервиса). Сравните эти пункты с вашим продуктом и рассмотрите возможность их внедрения при отсутствии.
Вы можете загружать логотипы конкурентов, скриншоты и другие вложения. Вы также можете ссылаться на соответствующие веб-сайты и статьи. Наконец, вы можете отслеживать сопоставимые функции, предлагаемые вашими конкурентами, используя несколько полей выбора.
Сложно прогнозировать собственные активности, без информации, как продвигаются конкуренты. Поэтому изучение конкурентов необходимо сделать регулярной практикой. Собирайте данные в удобном табличном виде. Выявляйте сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы найти точку роста для вашего бизнеса. Постройте графики на основе собранных данных, для аналитика роста и падения рейтингов.
Полезно следить как за ростом, так и снижением рейтинга конкурента, проанализировать причины: регулярные сбои, обновления, смена тарифов, проблемы с обработкой заказов и т.д.. С помощью виджетов на Дашборде, вы можете отслеживать рост и падение рейтингов, следить за динамикой популярности и активности в интернет пространстве.