Регламент работы службы поддержки
Всю необходимую информацию по работе с сервисом QuintaDB вы можете найти на странице Руководство пользователя и на нашем Блоге. Но если вы не нашли ответ или у вас возникли дополнительные вопросы, мы всегда готовы оказать наилучшую поддержку и консультации. Чтобы избежать дополнительных вопросов, пожалуйста ознакомьтесь с регламентом работы службы поддержки.
На сервисе существует несколько видов поддержки, которые вы можете получить на странице Поддержка. Доступ к тому или иному виду поддержки, отличается в зависимости от выбранного тарифа:
Топик (доступно 24/7) - вы можете создать топик с интересующим вас вопросом. При получении ответа, вам придет уведомление на e-mail, который вы указали в вашем аккаунте (если вы не получили уведомление про ответ на топик - проверьте папку "Спам" на вашем почтовом ящике). Доступен на всех тарифах. При использовании Бесплатного тарифа, вам доступны 5 сообщений в топиках (включая вопросы, ответы и комментарии к постам на блоге).
Емейл (с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00) - поддержка по e-mail. Доступна на всех платных тарифах.
Чат (с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00) - чат в Skype. Доступен на всех платных тарифах.
Телефон (с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00) - звонок по Skype или Google Meet. Доступен на тарифах: Бизнес Стандарт, Бизнес Pro, Бизнес Unlim.
Чтобы запланировать время и дату звонка нужно прислать нам заранее вопросы и e-mail адрес для связи.
Персональный менеджер - доступен на тарифе Бизнес Unlim.
На диаграмме ниже, представлены доступные виды поддержки в зависимости от тарифного плана (кликните на изображение для увеличения):
Также, вы можете обратиться за помощью к другим пользователям сервиса QuintaDB и задать вопрос в телеграм-группе "QuintaDB - Сообщество".
Выберите любой удобный для вас способ, чтобы связаться с нами. Мы всегда рады помочь!