Многие веб-владельцы, дабы разработать подобные системы (баз данных для сайтов или веб СУБД) прибегают к помощи программистов, которым, разумеется, под силу справится с поставленной задачей, однако при этом они тратят время и денежные средства, которыми располагают молодые начинающие компании в ограниченном количестве.
Создавая сайт, предназначенный для ведения любого бизнеса в сети Интернет (например, с целью создания интернет-магазина), перед владельцами веб-ресурсов возникает задача хранения и управления информацией. Разрешить эту задачу можно путем установки на сайте базы данных.
Многие веб-владельцы, дабы разработать подобные системы (баз данных для сайтов или веб СУБД) прибегают к помощи программистов, которым, разумеется, под силу справится с поставленной задачей, однако при этом они тратят время и денежные средства, которыми располагают молодые начинающие компании в ограниченном количестве. При чем в случае необходимости что-либо поменять в функциональности ресурса необходимо снова прибегать к наемному труду специалистов и оплачивать его.
Поставленную задачу возможно решить с помощью онлайн сервиса QuintaDB, который является отличным веб-инструментом для сбора информации на своем веб-сайте, хранения и последующего анализа. QuintaDB предельно прост в использовании, многофункционален для создания форм онлайн и баз данных. С помощью конструктора баз данных Вы без труда создадите веб-форму для своего сайта или БД всего за несколько минут, при этом нет надобности применять какой-либо программный код (HTML, CSS MySQL или PHP). Сайт отличается также интуитивно понятным интерфейсом.
Давайте в качестве примера сформируем базу данных резюме для рекрутингового агентства!
Ниже для Вас представлена пошаговая детальная инструкция:
1) Зайдите в систему QuintaDB, зарегистрируйтесь, если Вы этого до сих пор не сделали, и активируйте свой аккаунт (данная процедура достаточно проста).
2) Создайте проект под названием, допустим, «База данных резюме» и форму «Оставить резюме». На web-форму можете добавить необходимые поля: Ф.И.О. соискателя ( с типом поля «строка текста»), фото (с типом поля «фотография»), возраст («дата рождения»), поля «образование», «специальность», «личные достижения», «опыт работы», «желаемый уровень заработной платы» и т.д. Также сервис предоставляет своим пользователям возможность загружать файлы в веб-форму, а это значит, что пользователь может отправить копию диплома, свидетельства о браке и прочее. У каждого поля имеется своя функциональность, такая как валидация (проверка вводимой информации), размер, автодополнение.
3) Добавив все необходимые поля, приступайте к настройке самой веб-формы. QuintaDB позволяет настроить множество опций. Вы можете воспользоваться опцией изменения дизайна веб-формы, настройки e-mail уведомлений, безопасности формы и БД. Более подробную информацию Вы можете найти на страницах блога сайта.
4) Таким образом, готова веб-форма для сбора данных соискателей. Если Вы желаете установить ее на сайт, лишь скопируйте и вставьте iframe код на необходимую страницу Вашего сайта.
5) Заполнять данную веб-форму будут Ваши пользователи (в данном случае, соискатели). После этого администратору проекта будет поступать уведомление о добавлении в базу данных новой запись. Все данные находятся в меню «Записи» на сайте QuintaDB.ru.
Также пользователям доступен анализ собранных данных в качестве целого ряда полезных функций, таких как группировка записей, поиск данных по БД, сортировка, фильтрация. Следует обозначить, что в конструкторе баз данных онлайн у пользователей также имеется возможность построить диаграммы на основе полученной информации. Возможно также интегрировать виджет диаграммы на сайт.