Список основных публикаций по специальности:
1. Лобанова, Т.Н. Лингвистический анализ китайского политического медиадискурса: дискурсивные практики (на примере анализа выпусков канала "CCTV 中文国际" за 2018-2019 гг.) /Т. Н. Лобанова// Китайская лингвистика и синология. Тезисы докладов международной конференции. – 2019. – С. 110- 113.
2. Лобанова, Т.Н. Лингвистический анализ китайского политического медиадискурса по тематикам "торговые войны 2018" и "выход США и России из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности 2019" /Т. Н. Лобанова// Сборник статей «Слово. Словарь. Термин. Лексикограф» по материалам Международной научно-практической конференции памяти доктора филологических наук, профессора Юрия Николаевича Марчука. Под общей редакцией И.И. Валуйцевой. Редактор английского текста И.А. Улиткин. – 2019. - С. 369-380.
3. Лобанова, Т.Н. Идеологические результаты дискурсивных практик китайских медиа: стратегия и методология исследования /Т. Н. Лобанова// Вестник Московского государственного областного университета. – 2019. – № 4. – С. 161-172.
4. Лобанова, Т.Н. Язык китайского политического медиадискурса: язык постправды и идеологическое конструирование /Т. Н. Лобанова// Ученые записки национального общества прикладной лингвистики. – 2019. – № 1 (25). – С. 44-61.
5. Лобанова, Т.Н. Внешнеполитическая проблематика в китайском политическом медиадискурсе: лингвистический анализ (на примере анализа выпусков канала "CCTV中文国际") /Т. Н. Лобанова// Litera. – 2019. – № 2. – С. 236-250.
6. Лобанова, Т.Н. Лингвистический анализ китайского политического медиадискурса по внешнеполитическим проблемам /Т. Н. Лобанова// Вестник Московского государственного областного университета. – 2018. – № 4. – С. 217-230.
7. Лобанова, Т.Н. Язык китайского политического медиадискурса: теоретико-методологические основания анализа и идеологическое конструирование /Т. Н. Лобанова// В сборнике: Актуальные вопросы современной лингвистики. материалы V региональной научно-практической конференции "Иностранные языки в межкультурном пространстве: методы исследования и технологии обучения". – 2018. – С. 50-56.
8. Лобанова, Т.Н. Информационная политика китайских и тайваньских медиа: медиакратия vs. демократия. Проблемы методологии и анализа /Т. Н. Лобанова// В сборнике: Россия - Китай: история и культура. Сборник статей и докладов участников X Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 382-390.
9. Лобанова, Т.Н. Реклама в КНР: попытка продать "между строк" /Т. Н. Лобанова// Культура и наука Дальнего Востока. – 2017. – № 2 (22). – С. 62-70.
10. Лобанова, Т.Н. Дискредитация как дискурсивная стратегия в китайском политическом медиадискурсе /Т. Н. Лобанова// Вестник Московского государственного областного университета. 2016. № 2. С. 8
Доцент кафедры индоевропейских и восточных языков МГОУ