Обстоятельства, как подтверждающие, что исполнительная система власти госсектор (федеральный и государственный)- разрушен. Предполагаемый размер государственной собственности РФ привёл к неосновательному обогащению через судебные акты (множественные акты).
02-03-2025
В Комитет по тарифам Санкт-Петербурга ОГРН:1037851017973 ИНН:7826692894 191023, город Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.14/52 литера А В Государственную Жилищную инспекцию Санкт-Петербурга ОГРН:1037867000115 ИНН:7841000298 195112, город Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д.68 литера А В ФНС России ОГРН:1047707030513 ИНН:7707329152 127381, г.Москва, Неглинная ул., д.23 Заявители: Адреса для корреспонденции: ___________________________________ Электронная почта: ___________________________________ Исх№ ЗАЯВЛЕНИЕ - ТРЕБОВАНИЕ В рамках Общественного урегулирования конфликтов заявители требуют подготовить и дать официальный ответ, который будет размещён в средствах массовой информации, с целью оповещения населения о представленной ранее неполной, недостоверной информации органами публичной власти в публичном пространстве. Недостоверная, неполная информация о деятельности органов публичной власти нашла своё подтверждение судебными материалами и судебными актами. Разрешая вопрос соблюдённого порядка уведомления органов публичной власти о наличии нарушений в финансовой деятельности управляющих организаций, кредитных организаций, расчётных центров (платёжных агентов), федеральной налоговой службы, в том числе налоговых инспекций, просим учитывать его как выполненное в полном объёме. Право собственности граждан СССР и РСФСР в пределах жилого помещения и общего имущества МКД, а также комплекса коммунального хозяйства и жилого фонда в Республике –РФ, не может быть оспорено никем из выше перечисленной группы, в том числе Правительством РФ или его субъектами РФ. Фактически, правоприменитель и законодатель определили судебными актами «Налог и Поставку ресурсов и коммунальных услуг» как условный размер предполагаемых сделок, поставок и государственного сбора. Органы публичной власти осуществляют условную деятельность за счёт средств населения, образованных условными сборами. Обстоятельства, закреплённые судебным актом, образуют незаконность формирования и образования имущественного права государства РФ на размер условных сборов и поставок. Узаконена сомнительная финансовая деятельность и обеспечение незаконно полученным имуществом в обеспечение государственных ценных бумаг (ОФЗ). Адресатам следует признать действующее законодательство РФ и установленные судебными актами Обстоятельства, как подтверждающие, что исполнительная система власти госсектор (федеральный и государственный)- разрушен. Предполагаемый размер государственной собственности РФ привёл к неосновательному обогащению через судебные акты (множественные акты). Имущество населения и их семей обращается судами в пользу коммерческих структур и государства (госпошлина и проценты ФССП), образуя сомнительное обязательство и его исполнение. Государство обязано возместить населению налог-НДС в размере 20% от каждой сделки, по каждой единице товара и услуг, в том числе взысканное по исполнительному документу. Убытки населения исчисляются, с учётом суммарного показателя инфляции и упущенной выгоды населения, на размер рыночной цены предполагаемого имущественного права государственных облигаций США и Европы (с целью обескровливания недружественного государства). Коммерческие структуры УК и Минфин России, обязаны возвратить фактически не потреблённый товар, на который суд обращал (обращает), или произвёл (производит) требование к взысканиям и сберёг у себя. Действия органов публичной власти носят характер направленного убытка государству, населению, на размер начисленного и не поставленного товара, налога. Обязательная социальная норма, обеспечивающая жизненный ресурс населения, обязывало органы публичной власти и иные коммерческие организации не включать в коммерческие услуги - «Жизнь не является предметом коммерческой сделки или доходом». Иное бы подтверждало и указывало о нарушениях Правительством РФ и коммерческими организациями международных соглашений, поскольку трактуется в международном праве как «Геноцид». Требуем дать ответ Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, а именно: 1.Утверждён ли Распоряжением субъекта РФ тариф на коммунальные ресурсы и услуги для содержания мест общего пользования в многоквартирных домах для собственников жилых помещений - владельцев квартир? 2.Утверждён ли Распоряжение субъекта РФ - Санкт-Петербургом тариф на коммунальные ресурсы и услуги в жилых помещениях многоквартирных и жилых домах для собственников жилых помещений - владельцев квартир? 3.Включён ли НДС в утверждённые тарифы субъектом РФ - Санкт-Петербургом на коммунальные ресурсы и услуги в местах общего пользования и в жилых помещениях в многоквартирных и жилых домах? 4. Образуют ли доход коммунальные ресурсы и услуги у собственников помещений - владельцев квартир? 5.Утверждаются ли Правительством РФ и субъектами РФ, в частности Санкт-Петербургом, тарифы на жизненно необходимые ресурсы за деньги собственникам жилых помещений – владельцам квартир? 6.Образует ли доход товары реализуемые населению (гражданам) при осуществлении разовых сделок купли-продажи в продуктовых (хлеб, молоко, детское питание и т д) и товарных магазинах (средства личной гигиены, санитарные средства организациях, одежда, обувь и т )? 7.Начисляют ли НДС на приготовленный коммунальный ресурс государственные предприятия? 8.Осуществляет ли свою деятельность гарантированный поставщик на территории Санкт-Петербурга в рамках государственного контракта поставок в многоквартирные дома и жилые дома (в жилой фонд)? Оплачены ли услуги гарантированному поставщику из бюджета субъекта РФ по государственному контракту? В случае, если ресурс приготовляющие организации (ГУПы или АО с участием государства) начисляют к ресурсу НДС, просим представить алгоритм зачисления денежных средств (налога) в бюджет, а также порядок распределения прибыли государства на размер начисленного НДС предприятиями, по каждому фактически поставленному, или условно поставленному, ресурсу. Напоминаем, что НДС начисляется производителем ресурса и возвращается вычетом при последующей продаже организациями -продавцами. Из цепочки исключены физические лица и граждане РФ. Предопределяя любые попытки недобросовестного поведения, считаем необходимым дать разъяснения и норму права, а именно: Налогом на добавленную стоимость (НДС) не облагаются операции по реализации работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) управляющими организациями, ТСЖ, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, при условии, что такие работы (услуги) приобретаются у организаций и индивидуальных предпринимателей, непосредственно их выполняющих (оказывающих). Соответствующая льгота закреплена п.п. 30 п.3 ст.149 НК РФ. Однако, это не относится к работам (услугам) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемым (оказываемым) собственными силами управляющих организаций. Таким образом, законодательно исключена оплата гражданами РФ (наличие обязательного НДС) управляющим компаниям услуг по управлению МКД и жилого дома которые обслуживаются управляющими компаниями. Между тем, Обществом - заявителем и гражданами - заявителями установлен ряд управляющих организаций умышленно, искусственно создающих условия для применения данной льготы по НДС, вовлекая в процесс работ аффилированные (подконтрольные) подрядные организации которые, на самом деле, не ведут никакой финансово-хозяйственной деятельности. Всё это говорит о том, что их деятельность направлена на имитацию услуг сторонней организацией. Налоговые вычеты предоставляются налогоплательщикам - владельцам квартир и гражданам в проактивном режиме, посредством взаимодействия получения информации, имеющаяся в распоряжении налоговых органов, в том числе, полученная налоговыми органами в рамках информационного обмена с внешними источниками – налоговыми агентами (банками), органами исполнительной власти. Между тем, согласно запросам в ФНС России и ИФНС субъектов РФ (Санкт-Петербурга и по всей России) по местам регистрации налогоплательщиков - собственников квартир и граждан, установлена отсутствующая база данных по информациям начисления собственникам помещений - владельцам квартир НДС управляющими компаниями, ТСЖ и прочими организациями, оказывающие услуги управления и содержания МКД и жилых домов, в том числе по разовым покупкам товаров в организациях (магазины, гипермаркеты и иные организации). Налог на добавленную стоимость является косвенным налогом который включён в цену товаров и уплачивается в бюджет налогоплательщиками за счёт средств покупателей. На основании п.ст.168 НК РФ, при реализации товаров налогоплательщик, дополнительно к цене, обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг) соответствующую сумму налога на добавленную стоимость. В силу положения ст.143 НК РФ, физические лица, не являющиеся предпринимателями, плательщиками НДС не признаются. Таким образом, физические лица и граждане не оплачивают НДС в силу ст.143 НК РФ. Позиция Верховного Суда РФ по экономическим спорам обязана учитывать право по вычетам НДС, определяя, тем самым, обязанность суда следовать соответствиям ст.54.1 НК РФ и судебно-арбитражной практике, поскольку доказать факт реальности поставки, выполненной работы, или оказанной услуги, является обязанностью продавца. Позиция закрепляется ставкой НДС к вычету. Суд также указал, что отсутствие или неправильно оформленные счета-фактуры определяют продавца и поставщика «Условным статусом». При этом, условный поставщик не соответствует признакам самостоятельности и добросовестности. Факт реальности поставки устанавливается судом в судебном процессе и обязывает учитывать фактическую единицу НДС к вычету. Позиция подкреплена «Письмом ФНС России от 06.04.2021 №БВ-4-7/4549@ «О направлении обзора правовых позиций, отражённых в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом квартале 2021 года по вопросам налогообложения». Письмом Федеральной налоговой службы от 27 декабря 2016 г. № СД-19-3/197 “О порядке применения НДС при реализации жилищно-коммунальных услуг", освобождение от НДС операций по реализации коммунальных услуг распространяется только на управляющие организации, которые предоставляют такие услуги гражданам. При этом, коммунальные услуги, реализуемые организациями коммунального комплекса, облагаются НДС. Таким образом, действия ответчиков пошли в противовес Определению Конституционного суда РФ и образовали непокрытые убытки истцов и их семей на размер 20% налогового вычета – НДС по каждой единице тарифа. Фактическим источником финансирования НДС для налогового вычета являлись собственники помещений. Управляющие компании умышленно применяли тарифы для коммерческих поставок к пользователям - собственникам помещений в договорах и платёжных документах с целью ухода от налогообложения. По факту, поступления от налоговых агентов (банков) и органов исполнительной власти в субъектах РФ сведений о налогоплательщиках -собственников квартир не информируют специальным сообщением ФНС России и в финансовых отчётах о базе сбора НДС с физических лиц управляющими организациями и иными организациями. Представляют (указывают в финансовых операциях) их, как свои собственные средства, за которые осуществляют содержание и управление МКД и жилых домах. Согласно пункту 1 статьи 248 Кодекса, в составе доходов учитываются доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 Кодекса. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчётами за реализованные товары (работы, услуги), или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной форме. Граждане РФ, собственники жилых помещений - владельцы квартир не осуществляли реализацию коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, а также разовых товаров. Не имеют выручки, доходов от таких сделок. В то же время доходы, предусмотренные статьёй 251 Кодекса, при определении объекта налогообложения, не учитываются (подпункт 1 пункта 1 статьи 346 Кодекса). Так, согласно подпункту 14 пункта 1 статьи 251 Кодекса, при определении объекта налогообложения не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования, к которому относится, в том числе, имущество в виде средств собственников помещений в многоквартирных домах, поступающих на счета управляющих организаций на финансирование проведения ремонта (ст.175 ЖК РФ -специальный счёт), капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. В силу ч.1 ст.36.1 ЖК РФ и ст.170 ЖК РФ, фонды собственников МКД образуют, среди прочего, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счёте (собственность жильцов). Между тем, ч.1 ст.174 ЖК РФ не предусматривает пени и проценты как целевое назначение строгого использования. Операции, совершаемые по специальному счёту, имеют целевое назначение, исключающее их использование по иному усмотрению. Проценты являются экономической выгодой, как следствие - в налогооблагаемые доходы собственников помещений включаются. Являются объектом обложения НДФЛ и учитываются в порядке п.1 ст.210 НК РФ, право на распоряжение которого у него возникает. В то же время, в рассматриваемой ситуации возможно применение по аналогии положений ст.214.2 НК РФ, которой, в том числе, установлены особенности определения налоговой базы по НДФЛ при получении доходов в виде процентов, получаемых по вкладам физических лиц в банках, находящихся на территории РФ. Налогооблагаемые доходы в виде процентов, получаемых по рублёвым вкладам в банках находящихся на территории РФ, возникают только в случае превышения начисленных процентов над суммой процентов, рассчитанной исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной на пять процентных пунктов. В отношении процентов, начисляемых по денежным средствам, находящимся на специальном счёте, такое превышение не наблюдается. Следовательно, обозначенные проценты не нужно включать в налоговую базу по НДФЛ собственников помещений в МКД – физических лиц. Как следствие, УК (ТСЖ) не надо выступать в роли налоговых агентов. Собственники помещений в МКД вопросы с налогообложением полученных доходов решают самостоятельно, в зависимости от применяемой системы налогообложения. Разрешение вопросов по специальным счетам в договорах сторонами не достигнуто. Органы публичной власти игнорировали право собственников на обязательное согласование по условиям договора поставок коммунальных ресурсов и услуг. На основании ч.7 ст.177 ЖК РФ, владелец специального счёта (это же касается банка, в котором открыт счёт) обязан, по требованию любого собственника помещения в доме, предоставить информацию: -о сумме зачисленных на специальный счёт платежей собственников всех помещений в МКД; -об остатке средств на специальном счёте; -обо всех операциях по данному специальному счёту. -операции, относящиеся к прочим начислениям процентов за пользование денежными средствами (п.6 ч.1 ст.177 ЖК РФ). Таким образом, средства, поступающие на счёт управляющей компании от собственников помещений в многоквартирном доме на проведение текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома, при определении налоговой базы по налогу в УК - не учитываются. Доход собственников помещений с января 2012 года не отражались в платёжных документах. Управляющими компаниями присваивались. Кроме того, специальный счёт открыт управляющими компаниями без согласования собственников жилых помещений по учёту процентов, образованных на специальных счетах и расчётных счетах, которые используют управляющие компании при сборе денежных средств с населения, а расчётные центры переводят на них денежные средства. Факт финансового мошенничества управляющими компаниями, который подтверждён материалами гражданского производства по искам заявителей, установлен и зафиксирован документально. Бездействия органов исполнительной власти, судебной власти, установлено материалами дел по всей территории РФ, в том числе в субъекте РФ - Санкт-Петербург и Ленинградская область. Документы будут переданы и использованы как доказательная база в уголовных процессах Следственными группами РФ и международным сообществом –«Геноцид и ограбление населения РФ (СССР)». В случае наличия права у налогоплательщика - собственников квартир, или граждан на получение налогового вычета, налоговым органом направляется налогоплательщику предзаполненное заявление для его утверждения. Между тем, согласно законодательной норме, НДС с физических лиц -собственников помещений не взыскивается. В связи с чем, вычет и сбор законодательно не предусмотрен. Из чего следует, что на территории РФ действует организованная группа юридических лиц при полной поддержке исполнительной и судебной власти в субъектах РФ, которая незаконно начисляет (получает, взыскивает) НДС с физических лиц - собственников помещений. Между тем, законодатель и налоговый орган указывают, через норму права, что оплата за содержание и управление МКД, жилых домов и иных комплексов жилого строения, не предусмотрена физическими лицами, поскольку отсутствует доход от владения приобретаемых услуг и ресурсов. Такое заявление налоговых органов формирует стойкую базу незаконного обогащения на размер НДС бюджетами субъектов РФ и управляющими организациями за счёт средств населения. Поэтому, до появления официального заявления определяющего утверждение субъектом РФ о наличии распоряжения субъекта РФ о тарифах с НДС на коммунальные ресурсы и услуги собственникам помещений -владельцам квартир в МКД и жилых домах, в том числе прочих жилых комплексов, актуальная форма начислений в платёжных документах расчётными центрами не может применяться собственниками помещений, поскольку противоречит НК РФ, ГК РФ и интересам государства и населения. С 1 января 2010 года действует Закон № 103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами», согласно которому жильцы дома приобретают статус плательщика, управляющая компания – статус платёжного агента, а организации сферы ЖКХ – статус поставщика услуг. Законодатель указывает, что деятельность платёжного агента заключается только в приёме денежных средств, он не принимает участия в оказании услуг между плательщиком и поставщиком услуг и не оказывает иных самостоятельных услуг, кроме приёма и передачи денежных средств. Вопрос для ГЖИ Санкт-Петербурга: Как управляющие компании, действуя в рамках лицензии, оказывают иные услуги, являясь платёжным агентом? Просим дать внятное, полное и раскрытое разъяснение органом исполнительной власти, поскольку ответ будет учитываться в расследованиях и в оповещении населения. Платёжный агент, при приёме платежей обязан использовать специальный банковский счёт (счета) для осуществления расчётов, а также сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приёме платежей наличные денежные средства, для зачисления в полном объёме на свой специальный банковский счёт (счета). Из чего следует, что «свой специальный банковский счёт» не может быть расчётным счётом управляющей организации, который указан в платёжных документах, составленных расчётным центром в субъекте РФ, созданный Правительством субъекта РФ, который одновременно является учредителем и получателем дохода от деятельности в размере 18-36% по каждому начислению с населения. Вывод: Правительство субъекта РФ (орган исполнительной власти -государство) имеет доход с граждан (населения) РФ на размер начислений с НДС и начисленных по ним процентов - антиконституционные действия. Как показывает судебная практика (реальный судебный процесс заявителей), ряд управляющих компаний субъекта РФ эти требования не выполняет: денежные средства перечисляются на обычные расчётные счета. Обстоятельства установлены судебным актом и подтверждены материалами дела. Сотрудниками Межрайонной ИФНС России субъекта РФ не проведены проверки организаций – платёжных агентов, во всех проверках установлены факты зачисления платежей физических лиц (потребителей услуг) на обычный расчётный счёт управляющих компаний, что является административным правонарушением. Поскольку обстоятельства подтверждены судебным актом за период с 2014 года и ранее, постольку бездействие органов публичной (исполнительной власти) нашло своё подтверждение. Вопрос к ФНС России: Почему за период с 2014 года и ранее, по день заявления, органы федеральной исполнительной власти не увидели нарушений к сбору и зачислению денежных средств населения на расчётные счета управляющих компаний, а так же не выявлены нарушения при перечислении расчётными центрами денежных средств, поступивших от населения на расчётные счета управляющих компаний? Почему федеральный орган исполнительной власти РФ проигнорировал право собственности собственников помещений в МКД и жилых помещений на проценты депозитного счёта/расчётного счёта, или специального счёта, открытых управляющими компаниями? Каким образом принимались финансовые отчёты управляющих компаний, которые незаконно получали проценты (дивиденды) по депозитному счёту (расчётный счёт, специальный счёт) собственников помещений и распоряжались ими? Незаконное зачисление денежных средств на расчётные счета управляющих компаний, полученные или взысканные судами (исполнительными документами) от населения РФ должны быть возвращены в полном объёме, с начисленными процентами за пользование и присвоение денежных средств населения, с учётом инфляции. Таким образом, вышеизложенные нарушения, направленные против населения и государства, носят массовый характер. Правительство субъекта РФ - Санкт-Петербург участвовало в судебном процессе. Нарушения, согласно отзыву на исковое заявление, не усмотрели. Доказательства собраны посредством судебной инстанции и нашли отражение в судебном акте, вступившее в законную силу. На основании выше перечисленного, Требуем: Представить официальный ответ, в установленные законом сроки, который будет размещён в средствах массовой информации вместе с судебными актами, подтверждающий сбор денежных средств с населения на расчётных счетах управляющих организаций с начисленным и полученным НДС. А также, незаконно полученными дивидендами (средства населения) по специальным и расчётным счетам управляющими компаниями, в том числе получение прибыли государственными органами власти с населения на размер процентов по финансовым операциям и начислением гражданам (населению) НДС. Представить ответ и разъяснения с указанием нормы права об утверждённых тарифах субъектом РФ на коммунальные ресурсы и услуги в жилых помещениях - квартирах и мест общего пользования собственникам помещений – владельцам квартир с НДС в отсутствие учёта социальной нормы (бесплатная норма для жизни и выживания) для населения. Ответ будет размещён в средства массовой информации вместе с судебным актом. Представить сведения и обоснования отсутствия проверки и отказ в проведении проверок управляющих компаний и расчётных центров по сборам денежных средств на расчётных счетах организаций. Представить официальный ответ по финансовым проверкам управляющих компаний субъекта РФ, которые получили лицензии от органов исполнительной власти, но не исполняли требования законов РФ с 2014 года. Ответ направить по электронной почте___________________________ _____________________________________________________________ и посредством АО «Почта России» (адреса в шапке заявления) заверенные и скреплённые надлежащим образом. Подпись(и)------------------------------