English Флаг English Español Флаг Español Deutsch Флаг Deutsch Italiano Флаг Italiano Polski Флаг Polski Nederlands Флаг Nederlands Português Флаг Português Français Флаг Français 中文 Флаг 中文 日本語 Флаг 日本語 हिन्दी Флаг हिन्दी اللغة العربية Флаг اللغة العربية Русский Флаг Русский Українська Флаг Українська עִברִית Флаг עִברִית Ελληνικά Флаг Ελληνικά Türk Флаг Türk Latvietis Флаг Latvietis Dansk Флаг Dansk Norsk Флаг Norsk Íslenska Флаг Íslenska 한국어 Флаг 한국어 Suomen Флаг Suomen Gaeilge Флаг Gaeilge Bahasa Melayu Флаг Bahasa Melayu Svenska Флаг Svenska Čeština Флаг Čeština
Пользователь ИконкаВойти
Русский Флаг Русский

Войти

 

QuintaDB Поддержка

Регламент работы службы поддержки

Всю необходимую информацию по работе с сервисом QuintaDB вы можете найти на странице Руководство пользователя и на нашем Блоге. Но если вы не нашли ответ или у вас возникли дополнительные вопросы, мы всегда готовы оказать наилучшую поддержку и консультации. Чтобы избежать дополнительных вопросов, пожалуйста ознакомьтесь с регламентом работы службы поддержки.

На сервисе существует несколько видов поддержки, которые вы можете получить на странице Поддержка. Доступ к тому или иному виду поддержки, отличается в зависимости от выбранного тарифа:

Топик (доступно 24/7) - вы можете создать топик с интересующим вас вопросом. При получении ответа, вам придет уведомление на e-mail, который вы указали в вашем аккаунте (если вы не получили уведомление про ответ на топик - проверьте папку "Спам" на вашем почтовом ящике). Доступен на всех тарифах. При использовании Бесплатного тарифа, вам доступны 5 сообщений в топиках (включая вопросы, ответы и комментарии к постам на блоге).

 

Емейл (с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00) - поддержка по e-mail. Доступна на всех платных тарифах.

 

Чат (с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00) - чат в Skype. Доступен на всех платных тарифах.

 

Телефон (с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00) - звонок по Skype или Google Meet. Доступен на тарифах: Бизнес СтандартБизнес ProБизнес Unlim

Чтобы запланировать время и дату звонка нужно прислать нам заранее вопросы и e-mail адрес для связи. 

 

Персональный менеджер - доступен на тарифе Бизнес Unlim.

На диаграмме ниже, представлены доступные виды поддержки в зависимости от тарифного плана (кликните на изображение для увеличения):

 

Также, вы можете обратиться за помощью к другим пользователям сервиса QuintaDB и задать вопрос в телеграм-группе "QuintaDB - Сообщество"

Выберите любой удобный для вас способ, чтобы связаться с нами. Мы всегда рады помочь!