Войти

Войти

 

Как создать форму авторизации клиентов и встроить ее в свой сайт

Делая заказ, человек вводит свой логин и пароль, затем выбирает товар и оформляет заказ. После этого, желая посмотреть статус своего заказа, при введении логина и пароля в форме входа, клиент может просмотреть свой заказ. Это обеспечивается с помощью виджета записи.

Большинство людей, сделав заказ в интернет-магазине, желают следить за статусом заказа. Из этого стоит сделать вывод, что необходимо дать клиенту доступ к произведенным им записям в базе данных. Сделать это без особых хлопот можно с помощью конструктора баз данных QuintaDB.ru.

 

Этот сервис предоставляет возможность создания формы входа клиентов в базу данных при условии введения логина и пароля. Тут же появляется и еще одно преимущество - авторизация клиентов на сайте.

 

Типичным примером формы входа клиентов является форма онлайн заказа. Делая заказ, человек вводит свой логин и пароль, затем выбирает товар и оформляет заказ. После этого, желая посмотреть статус своего заказа, при введении логина и пароля в форме входа, клиент может просмотреть свой заказ. Это обеспечивается с помощью виджета записи.

 

Как же сделать подобный модуль?

 

Допустим нам необходим вход на сайт. Первым шагом в данном случае будет создание виджета онлайн заказа. Для этого нужно войти в меню "Формы", добавить все поля, которые потребуются, например, имя, адрес, товар и прочее. Самое главное, не забыть, при этом добавить поля логин и пароль.

 

Для поля "Логин", потребуется установление такой функции, как "Уникальность". Это необходимо для того, чтобы каждый пользователь авторизовался неповторимым именем. С условием уникальности каждого логина можно быть уверенным, что заказы разных людей не перепутаются.

 

Функция, которая потребуется для поля "Пароль", называется "Не может быть пустым". Это также важно для того, чтобы доступ к заказам клиентов был защищен от недобросовестных людей.

 

После настройки дизайна веб формы, можно разместить модуль на сайте и ожидать заказы. Для того чтобы клиенты могли входить на виджет записи, необходимо зайти в меню "Настроить и встроить". В нем нужно кликнуть по вкладке "Форма входа". В ней также можно поменять расположение полей. Для этого выбираются такие функции как "Вертикально" и "По левому краю". На сайт готовую форму добавляют с помощью копирования и последующего размещения iframe-кода.

 

В итоге выходит, что пользователь вводит логин и пароль, оформляет заказ путем заполнения полей формы. Через некоторое время, при введении той же пары логина и пароля, он получит возможность просмотра данных своей записи. Таким образом, у клиента не возникнет трудностей с отслеживанием статуса заказа.

 

При использовании на сайте интегрированного виджета входа, после авторизации пользователь сразу же будет перенаправляться на виджет записи. При использовании DMTHML - динамического языка разметки, можно откорректировать дизайн страницы, на которую переадресуется человек. Чтобы форматировать виджет записи без особых усилий, можно воспользоваться редактором WYSIWYG. И как только изменения будут внесены, они сразу же отобразятся в аккаунтах пользователей.

 

В общем, при такой функциональности сайта, достичь успеха в бизнесе гораздо проще.


Пожалуйста, войдите в QuintaDB чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Поделиться обсуждением в социальных сетях: