Войти

Войти

 

Разделение полномочий и обязанностей в команде MyTaskHelper

Итак, Вы успешно набрали свою команду участников, которые готовы работать над базой данных. Само собой разумеется, каждому сотруднику следует исполнять свою роль в БД, и уже в зависимости от этого, ему будут присвоены права.

Если Вы создали какую-либо базу данных в конструкторе MyTaskHelper, тогда, скорее всего, понимаете, что было бы здорово, если бы кто-то помог Вам управлять информацией в Вашей БД. Ведь ни для кого не секрет, что работа эта достаточно длительная и требует тщательного подхода.

 

Однако может возникнуть проблема - не каждому можно вверить заполнять базы. Либо же Вы хотите поручить определенному человеку только добавлять данные, однако есть опасения, что он ненароком может что-либо удалить. Либо желаете работать онлайн одновременно, однако у Вас нет такой возможности, и никогда не было. Теперь, Вам не стоит беспокоиться – за Вас все продумали разработчики МТХ. Хотите построить команду либо группу участников, у которых будет возможность одновременно, в режиме on-line трудиться с базой? – Пожалуйста! Хотите наделить кого-нибудь из команды определенными правами доступа? – Пожалуйста, система раздачи прав для работы с БД к Вашим услугам.

 

Итак, после создания группы, допустим под названием ремонт HTC, которая бы состояла хотя бы из двух участников вместе с Вами, функция Командные проекты станет доступной Вам в меню.

 

Каким образом происходит разделение полномочий и обязанностей в команде?

 

Итак, Вы успешно набрали свою команду участников, которые готовы работать над базой данных. Само собой разумеется, каждому сотруднику следует исполнять свою роль в БД, и уже в зависимости от этого, ему будут присвоены права.

 

Различают 4 типа прав доступа к определенной базе данных:

 

«Только чтение»

«Чтение и запись»

«Чтение, запись и конструирование»

«Администратор»

 

Давайте разберемся с самым простым уровнем доступа – «Только чтение». Данным уровнем доступа можно почтить тех участников группы, задача которых будет сводиться лишь к просмотру и чтению записей в базе данных. Кроме этого, они смогут пользоваться функцией экспорта текущих данных в файл типа Excel.

 

Далее имеется несколько выше уровень доступа к информации – «Чтение и запись». Название красноречиво говорит само за себя. Тут участнику дозволено помимо чтения, еще и внесение каких-то изменений, корректировок, либо же добавление новых данных. Дабы участнику было удобнее работать с информацией, ему доступна новая функция импорта данных из файлов Excel.

 

Третий тип доступа носит название «Чтения, записи и конструирования». Здесь доступно все вышеописанное, кроме этого участник наделен правом редактировать веб-формы. Под редактированием имеются в виду полномочия изменять внешний вид, добавлять веб-формы с базой на ресурс. А также и прочие функции для работы с формами.

 

И, конечно же, самая главная роль – роль Администратора. Поскольку администратор является создателем данной базы данных, то ему дозволено все!


Пожалуйста, войдите в QuintaDB чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Поделиться обсуждением в социальных сетях: