Войти

Войти

 

Автоматизация экспорта данных на емейл и FTP

Автоматизация экспорта данных на емейл и FTP

Для экспорта данных на электронную почту или по FTP используется система повторяющихся в цикле заданий. Для того чтобы поставить на экспорт определенную задачу, нужно выполнить определенный цикл операций.

 

1) Из главного окна проекта нужно перейти по ссылке «Выбрать» в разделе «Мои проекты». Теперь в верхнем меню появилась ссылка «Записи». Нужно помнить, что экспорт данных может быть произведен только случае наличия в форме полей. Если в форме нет полей – реализация экспорта невозможна. Проверяем наличие полей в форме. Если поля нет – нужно его ввести. После этого заходим в меню «Записи». В данном меню можно также выбрать раздел «вьюс» (необязательно).
2) Теперь нужно нажать раздел «Задачи». Появляется надпись «Создайте или запланируйте задачу». Под этой надписью появляется ссылка «Создать задачу». Переходим по этой ссылке.
< 3) После перехода по указанной ссылке открывается специальное меню. В нем для решения поставленной задачи выбираем формат файла, в который планируется выводить результаты. По умолчанию система предлагает нам формат «excel». Кроме того, выбираются следующие параметры – день недели, в который будет выполняться это задание, способ его экспорта (ftp, email). Здесь же выбираются необходимые данные аккаунта (пароль, логин, адрес сервера) для выбранного ранее способа вывода данных.Здесь же выбирается и название файла, в который и будет произведен такой экспорт.

Для начала работы выбираем ссылку «Создать задачу».

Для проверки правильности настройки можно активировать ссылку сразу же «запустить задачу» – мы увидим результат работы этой операции.

Проверьте полученный результат, если он вас не устраивает – переработайте задачу экспорта по пунктам 1-3 снова.


Пожалуйста, войдите в QuintaDB чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Поделиться обсуждением в социальных сетях: