Войти

Войти



Вы еще не зарегистрированы?


Восстановить пароль Активация

Отправка писем подтверждения

После заполнения QuintaDB формы можно настроить емейл, который будет уведомлять заполнителя об успешном заполнении формы. При этом есть возможность использовать данные из таблицы, добавлять вложения.

В данном обзоре речь пойдет о том, как отправлять письма с подтверждением пользователям, которые заполнили форму.


Если на вашей форме присутствует поле E-mail, то вы можете отправлять письма пользователям, которые заполнили форму. Настройка опции расположена в меню "Форма" на вкладке "Емейлы".

На данной странице необходимо включить опцию "Отправлять письмо-подтверждение человеку, заполнившему форму". Если желаете настроить все параметры, нажмите на ссылку "Редактировать шаблон Емейл-уведомления". Откроются дополнительные настройки.

 


Для корректной работы системы следует выбрать поле e-mail, которое должно присутствовать на форме. Именно на e-mail, указанный в выбранном поле при заполнении, и будет отправлено подтверждение. Затем следует указать тему сообщения и текст. В поле Отправитель напишите название своей организации, используя формат из подсказки под полем.

Если вам необходимо, чтобы пользователи отвечали вам - заполните поле Отвечать на этот Эмейл (просто оставьте в нем свой адрес электронной почты).

Также в текст письма можно вставить данные из таблицы, а к самому письму прикрепить файл.

Чтобы добавить в письмо запись базы данных достаточно вставить туда название поля сохраняя следующий формат |название поля|.

 

Обратите внимание, данный формат чувствителен к регистру и пробелам!

 

Теперь любой, заполнивший данную форму, получит на введенный e-mail подтверждение о добавлении записи, в котором также будут указаны название и статус добавленной задачи.


Пожалуйста, войдите в QuintaDB чтобы иметь возможность оставлять комментарии

Igor Petrushenko

Здравствуйте, Елена!

Возможно, письма попадают в СПАМ или же емейл был введен неправильно.


Странно, при тестировании у меня на один почтовый ящик приходит подтверждение заказа, а на другой нет. Оба ящика на gmail.com. Почему?

Поделиться обсуждением в социальных сетях: