Войти

Войти

 

Создание командных проектов

Если вам нужно использовать базу данных командой, то разделение прав доступа вам просто необходимы. Реализованы такие роли в БД, как администратор, только чтение, чтение и запись

Если вы создаете какую-то базу данных, то, скорее всего, вам в голову приходила мысль, как было бы хорошо, если бы вам кто-то помогал с управлением информацией в вашей базе данных, поскольку данная работа длительная и муторная. Но возникает проблема, а именно, что не каждому можно доверить заполнение базы. Или же вы хотите, чтобы определенный человек только добавлял данные, но опасаетесь, что он случайно может что-то удалить. Или хотите работать одновременно, но такой возможности нет. А точнее и не было.

 

Теперь, все эти проблемы отпадают. В связи с тем, что можно создать команду или группу участников, которые могут одновременно, в режиме on-line работать с базой. Так же, разработана система раздачи прав на работу с базой.

 

О правах чуть позже. Сначала нужно научиться создавать группу и набирать туда люде

 

Добавление людей, то есть помощников или же сотрудников может требоваться с разной целью. Самый простой и распространенный способ – это простое создание команды из знакомых или коллег, которые смогут просматривать всю таблицу и работать с ней, естественно, если вы дадите на то разрешение. Но есть и другой, более сложный вариант, при котором вы нанимаете и добавляете человека для работы с определенными конкретными данными. Более подробно об этом будет сказано чуть ниже.

 

Для того чтобы начать собирать команду, вам нужно будет войти в меню Команда. Далее вам будет предложено добавить участников вашей будущей команды. Добавлять можно как одного, так и нескольких человек одновременно.

 

 

Добавление происходит очень просто, поскольку вам нужно знать только e-mail человека, которого вы хотите пригласить. Затем нужно нажать кнопку «Добавить», предварительно указав какие права доступа будут делегированы новому участнику.

 

 

После данной процедуры, на указанные адреса электронной почты будут высланы письма с дальнейшими указаниями по активации и вступлению в группу. Варианты писем могут быть два:

 

• Когда данный человек уже был зарегистрирован на сайте. В этом случае, ему придет только приглашение вступить в вашу группу.

• Если же вы захотели пригласить вашего знакомого или сотрудника, который ранее на сайте QuintaDB не фигурировал, то ему в письме, помимо предложения вступления в вашу команду, придет и ссылка для регистрации и активации на сайте.

 

После того, как вы создадите группу, хотя бы из 2 человек (включая вас), вам в меню будет доступа функция Командные проекты.

 

 

Разделение полномочий и обязанностей

 

Итак, вы начали собирать свою команду участников для работы над базой данных. Разумеется, каждый сотрудник должен исполнять свою роль в базе данных, и в зависимости от этого, ему должны будут присуждены права.

 

Различается 4 типа прав доступа:

• Только чтение

• Чтение и запись

• Чтение, запись и конструирование

• Администратор

 

Начнем пояснение с самого простого уровня доступа, то есть Только чтение. Данный уровень рассчитан на тех участников группы, которые должны будут только просматривать, и читать записи в базе данных. Помимо этого, им доступна функция экспорта текущей информации в файл типа Excel.

 

Далее есть более высокий уровень доступа к данным, а именно Чтение и запись. Название говорит само за себя. Тут уже можно не только читать, но и вносить какие-то изменения, корректировки, или же добавлять новую информацию. Для удобства ввода данных, вам будет доступна новая функция – импорт информации из файлов Excel.

 

Есть и третий тип доступа, это Чтение, запись и конструирование. Тут есть всё, что было описано выше, но имеется ещё и возможность редактирования формы. Под редактированием подразумевается изменение внешнего вида, добавление формы с базой на сайт. А также и другие функции по работе с формами.

 

И, наконец, самая главная роль, это – Администратор. Он может делать всё.

 

Если вы, являясь администратором, дадите кому-то права на редактирование базы данных, то он сможет редактировать всю базу. Но если вдруг, вам нужно чтобы конкретный человек мог изменять только определенную информацию, а не всю базу, то вам нужно будет использовать отчеты.

 

Отчет - это информация, или записи, отобранная по какому-то определенному критерию, параметру. Это подобно запросу в любую продвинутую базу данных, где происходит выборка по определенному условию. После того, как будет создан данный «отчет», администратор должен будет указать пользователя, который будет работать с ним и иметь к нему доступ. С отчетом можно работать как с отдельной таблицей. т.к. доступный функционал ничем не отличается.

 


Пожалуйста, войдите в QuintaDB чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Поделиться обсуждением в социальных сетях: