Войти

Войти



Вы еще не зарегистрированы?


Восстановить пароль Активация

Форум ~ ЧаВо

СМС рассылка

July 8, 2016
Выполнено
0
 

dzamanov
July 8, 2016

Подскажите, работает ли СМС рассылка. Спустя 2,5 часа смс не пришли.


Снимок.PNG

Igor Petrushenko
July 8, 2016

Была ошибка в системе, пожалуйста, попробуйте сейчас.



dzamanov
July 8, 2016

Попробовал. Пока не приходят.
Формат +7 или 8 – не важно?



Igor Petrushenko
July 8, 2016

Полный формат, с +

Да, я не вижу СМС. Пожалуйста, опишите шаги и дайте номера, чтобы мы смогли воспроизвести проблему.



dzamanov
July 8, 2016

В основной таблице выбираю две строки, где указаны те, кому хочу отправить смс (номера видны на скриншоте). В меню выбираю “Отправить смс”. Далее выбираю поле с телефоном, пишу текст и нажимаю отправить.


1.PNG
2.PNG

Igor Petrushenko
July 8, 2016

Спасибо, будем проверять.



Igor Petrushenko
July 8, 2016

Да, наблюдаем определенные проблемы.

Мы сейчас улучшим функционал, чтобы записывать в лог ошибок результаты рассылок.
И Вы сможете видеть, если были проблемы с номерами. Так как сейчас видны ошибки при доставке обычных смс-уведомлений о добавлении записей, лог которых мы недавно добавили.

Я отпишу, когда можно будет протестировать.



Igor Petrushenko
July 8, 2016

Думаю Вам не приходила рассылка из-за формата номера.
‘+’ обязателен, номера должны быть в международном формате.

В меню “СМС рассылки” мы добавили ссылку на Лог ошибок. В логе теперь будут отображаться неверные номера.
Также статистика рассылок теперь будет корректнее отображать количество отправленных СМС.



dzamanov
July 11, 2016

Поменял номер с 8 на +7. Не отправил.
Ошибка во вложении


1.PNG
2.PNG

Igor Petrushenko
July 11, 2016

Да, но четко пишет что номер неправильный, проверьте нет ли пробелов и точно код правильный?



dzamanov
July 11, 2016

Пробелов нет. Телефон указан верно.


1.PNG

Igor Petrushenko
July 11, 2016

Может быть как-то связано с тем, что телефон из формулы берется.
Позже сегодня посмотрим на проблему глубже. И отпишем.



dzamanov
July 11, 2016

Хорошо. Буду ждать.



Igor Petrushenko
July 11, 2016

У Вас в логе ошибок телефон с +8 в коде. А также похоже с пробелом в конце.
Я так понял Вы его на +7 изменили. Так какой код верный? И с +7 я не вижу ошибок в логе.



dzamanov
July 11, 2016

Был сначала 8. Потом вы сказали должен быть +7 я изменил.
Когда изменил на +7 снова дважды попробовал, но выдавало ошибку в логе (скрин я приложил). Почему-то в ошибке телефон показывает как 8, хотя он +7
Может у программы память хорошая и она записала изначальную информацию (8)?? )))



Igor Petrushenko
July 11, 2016

нет, я не говорил +7, я написал “полный формат”, т.е. с правильным кодом страны.
Для начала измените номер теперь в базе на правильный, с правильным кодом.
И попробуйте еще раз.



dzamanov
July 11, 2016

Тогда поясните, пожалуйста, что есть правильный номер сотового оператора для России?
Везде указывается полный номер +79119588928, где +7 – это Россия, 911 – код оператора, и далее номер.
Что ещё должно быть?



Igor Petrushenko
July 11, 2016

Ничего больше не должно быть. Но не 8 же. Вы все правильно написали код страны + код оператора + номер, в конце без пробелов.



Igor Petrushenko
July 11, 2016

На счет “памяти системы”. В логе ошибок будет номер, на который была попытка отправить.
Просто этот номер показывается ссылкой на запись в базе, где уже другой может быть номер.



dzamanov
July 11, 2016

Как мне тогда поступить сейчас? Телефон указан полный, код страны указан, пробелов в конце нет…



Igor Petrushenko
July 11, 2016

Очистите лог ошибок и пробуйте отправлять.
Я вижу, что Вы уже смогли отправить на 79119588928



dzamanov
July 11, 2016

Это я отправил из первоначальной таблице с клиентами (но смс так и не пришло).
А из основной таблице все равно ошибка



Igor Petrushenko
July 11, 2016

Я не вижу ошибки в основной таблице в Логах ошибок, там только старые ошибки,
скиньте скриншот.

Во вложении скриншот нашего смс провайдера, написано, что СМС получен.
СМС точно не дошел? Написать им в поддержку?


Screen Shot 2016-07-11 at 17.54.23.png

dzamanov
July 11, 2016

Ошибок нет, но смс не дошло


1.PNG

Igor Petrushenko
July 11, 2016

Мы написали провайдеру.



Igor Petrushenko
July 12, 2016

Они просят предоставить два номера в той же сети, которые точно рабочие чтобы можно было протестировать на них.
Если не сложно и есть такие номера, будем признательны если Вы их нам дадите. Потому что у нас на данный момент нет МТС номеров в РФ.



dzamanov
July 12, 2016

79817842958 – МТС
79110897606 – МТС



Igor Petrushenko
July 13, 2016

В поддержке ответили:
“We have checked both numbers on our system, and can see the mobile number: 79110897606 has been ported. We cannot guarantee delivery towards this number, can you please provide us with a different number that is on the MTS network for testing.
We are looking into this.”

Похоже, что номер не понравился, просят другой предоставить для тестирования.



dzamanov
July 14, 2016

Это реальные номера, на которые я звоню каждый день.
Видимо, проблема не в номере..



Igor Petrushenko
July 14, 2016

Спасибо, так им и ответили.



Igor Petrushenko
July 14, 2016

После последнего их ответа понятней стало.
Номер был перенесен из сети оператора Телеком на МТС. И наш провайдер пока не поддерживает отправку сообщений на такие ‘перенесенные’ номера.
Но обещает, что заработает в будущем.
———-
Hi Igor,

We currently cannot support ported numbers in Russia, the Connectivity Director has advised me that in future we will be able to do so.

The mobile number 79110897606 is showing that it belongs to TELECOM-XX1 but has been ported to MTS, so if we send to 79110897606 it will route the messages through the suppliers on the TELECOM-XX1 network and not MTS, therefore we need an additional number on the MTS network that has not been ported so we can investigate the issue correctly.

Best Regards
Ryan

Customer Service Consultant



Поделиться обсуждением в социальных сетях: